Рычаг перемены передач
Содержание
Убедитесь в том, что рычаг находится в нейтральном положении.
Потяните за передний край гофрированного чехла рычага перемены передач, освобождая его от центральной консоли, чтобы обеспечить доступ к основанию рычага.
Снимите фиксатор с оси рычага перемены передач. затем снимите ось и вытащите рычаг (рис. 7.8. 7.9).
Для замены гофрированного чехла рычага перемены передач и его головки проделайте следующее.
На моделях с пластмассовой головкой рычага опустите ее в горячую воду (примерно 80°С) на несколько минут, затем поверните головку и снимите с рычага. На моделях, где головка имеет кожаное покрытие, зажмите рычаг в тисках с мягкими прокладками и, подставив гаечный ключ под головку, снимите ее.
Во время замены гофрированного чехла для облегчения его посадки используйте немного жидкого моющего средства в качестве смазки, если необходимо.
Поставьте головку рычага на место. При установке пластмассовой головки предварительно нагрейте ее в горячей воде так же, как и во время снятия.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.
Корпус рычага перемены передач
Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага к втулке.
Снимите рычаг перемены передач, как указано ранее.
Снимите центральную консоль, как указано в главе 12.
Отверните четыре болта крепления корпуса рычага перемены передач к полу.
Теперь можно вынуть корпус и втулку.
При желании резиновый чехол можно снять, стянув старый чехол с перегородки и натянув новый.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако перед затяжкой стяжного болта отрегулируйте рычажный механизм переключения передач, как указано в предыдущем разделе.
Рычажный механизм переключения передач
Ослабьте болт крепления втулки к рычажному механизму. Вынув фиксатор, выньте затем ось универсального шарнира механизма.
Выньте ось из кронштейна на задней опоре двигателя/коробки передач.
Снимите рычажный механизм с автомобиля.
Проверьте элементы рычажного механизма на предмет износа и, если необходимо, замените их. Можно заменить вкладыши оси и стержень. Дальнейшую разборку проводить не рекомендуем.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, но перед затягиванием болта отрегулируйте рычажный механизм рычага перемены передач, как указано в предыдущем разделе.