Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага перемены передач к втулке (рис. 7.2).
Извлеките пробку из отверстия регулировочного механизма в крышке рычага перемены передач (рис. 7.3).
Глядя на перегородку моторного отделения, возьмитесь за рычаг перемены передач и поверните его по часовой стрелке до положения, когда спиральное сверло диаметром 4,5 мм можно будет вставить в отверстие регулировочного механизма в крышке рычага перемены передач (рис. 7.4).
Работая внутри автомобиля, потяните к себе передний край гофрированного чехла рычага перемены передач и обеспечьте доступ к основанию рычага.
Теперь нужен помощник для того, чтобы держать рычаг перемены передач в нейтральной позиции 1-й/2-й передачи. Рычаг должен опираться об ограничитель заднего хода, а стрелка и вырез должны быть совмещены (рис. 7.5).
Не двигая рычаг перемены передач, затяните болт, закрепляя стержень рычага к втулке в моторном отделении.
Проверьте, соответствует ли требованиям спецификации (максимум 3 мм) свободный ход рычага перемены передач между крюком (А) и ограничителем (В) у основания рычага (рис. 7.6).
Установите гофрированный чехол рычага перемены передач на центральной консоли.
Извлеките спиральное сверло из отверстия регулировочного механизма в крышке селектора и заглушите отверстие новой пробкой.
В конце работы проверьте, все ли шестерни могут легко входить в зацепление (на неподвижном автомобиле), но при работающем двигателе и нажатой педали сцепления.