Механизм управления коробкой передач.
1 — кнопка блокировки селектора, 2 — рукоятка селектора, 3 — селектор, 4 — рычаг, 5 — кулачок блокировки ключа в замке зажигания, 6 — кулачок блокировки селектора АКПП, 7 — кронштейн, 8 — трос блокировки селектора АКПП, 9 — трос блокировки ключа в замке зажигания, 10 — трос управления АКПП.
Снятие
Содержание
1. Снимите элементы отделки центральной консоли (см. главу «Кузов»).
2. Отверните гайку и снимите шайбу.
3. Снимите фиксатор троса управления АКПП.
4. Отверните болты механизма управления коробкой передач и отсоедините разъём.
5. Снимите механизм управления коробкой передач.
6. Отверните винты рукоятки селектора и снимите рукоятку.
7. Снимите индикатор положения селектора АКПП.
8. Снимите фиксатор и отверните гайку троса управления АКПП.
9. Снимите трос управления АКПП.
10. Снимите тросы блокировки селектора АКПП и ключа в замке зажигания.
Установка
Установка механизма управления коробкой передач производится в порядке, обратном снятию, моменты затяжки болтов и гаек указаны на сборочном рисунке «Механизм управления коробкой передач».
Регулировка тросов блокировки селектора АКПП и ключа в замке зажигания (модели до 2001 г.)
1. Переведите селектор из положения «N» в положение «Р».
2. Убедитесь в том, что кулачки находятся в положении, показанном на рисунке.
Регулировка тросов.
1 — кулачок блокировки ключа в замке зажигания, 2 — рычаг, 3 — штифт, 4 — кулачок блокировки селектора АКПП.
3. Установите трос блокировки селектора и трос блокировки ключа в замке зажигания, как показано на рисунке. При этом другой конец троса блокировки ключа в замке зажигания должен быть зафиксирован в замке зажигания, а трос блокировки селектора — на педали тормоза в соответствующем положении.
4. Временно подсоедините оба троса к селектору АКПП, как показано на рисунке. Надёжно закрепите каждый трос на штифте соответствующего кулачка.
5. Слегка надавите на рычаг в направлении «D» и зафиксируйте кулачок блокировки селектора АКПП.
6. Слегка потяните трос блокировки рычага селектора в направлении «Е». Убедитесь в неподвижности кулачка блокировки селектора АКПП.
7. Убедитесь в том, что наконечник троса блокировки рычага селектора касается штифта кулачка блокировки селектора АКПП, затем зафиксируйте внешнюю оплётку троса гайкой, а внутреннюю — шайбой и шплинтом.
8. Слегка нажмите на кулачок блокировки ключа в замке зажигания в на-правлении «О».
9. Слегка потяните трос блокировки ключа в замке зажигания в направлении «G», чтобы натянуть трос, и затем зафиксируйте внешнюю оплётку троса гайкой.
10. Надавите на рычаг в направлении штифта кулачка блокировки селектора АКПП и зафиксируйте внутреннюю оплётку шплинтом. Убедитесь в неподвижности кулачка блокировки селектора АКПП.
11. Проверьте, что наконечник троса блокировки ключа в замке зажигания и трос блокировки рычага селектора закреплены.
Проверка работы системы блокировки селектора АКПП и ключа в замке зажигания (модели до 2001 г.)
1. Убедившись в том, что селектор АКПП установлен в положение «Р» и педаль тормоза не нажата, проверьте невозможность нажатия кнопки блокировки на селекторе и перемещения селектора в любое другое положение.
2. Убедившись в том. что ключ в замке зажигания установлен в любом положении, кроме «LOCK» (например, «АСС»), педаль тормоза нажата (ход 32 + 5 мм) и селектор АКПП установлен в положение «Р», проверьте возможность нажатия кнопки блокировки на селекторе и плавного перемещения селектора в любое другое положение.
3. Нажав педаль тормоза, убедитесь в том, что селектор АКПП можно плавно переместить в положение «Р» из любого другого положения.
4. Убедитесь в плавности перемещения педали тормоза.
5. Установив ключ в замке зажигания в положение «LOCK» и нажав педаль тормоза, проверьте невозможность нажатия кнопки блокировки на селекторе.
6. Убедитесь в невозможности поворота ключа в замке зажигания в положение «LOCK», когда рычаг селектора АКПП установлен в положение, отличное от «Р».
7. Переместив селектор АКПП в положение «Р», убедитесь в возможности плавного поворота ключа в замке зажигания в положение «LOCK».
Проверка кулачков блокировки селектора АКПП и ключа в замке зажигания (модели с 2001 г.)
1. Переместите рычаг селектора АКПП в положение «Р» и установите блокирующий кулачок ключа замка зажигания, как показано на рисунке.
2. Убедитесь в том, что кулачок блокировки ключа замка зажигания находится в положении «В» и удерживается упорным штифтом.
3. Убедитесь в том, что кулачок блокировки рычага селектора АКПП находится в положении «А».
4. Убедитесь в том, что ключ в замке зажигания установлен в положение «LOCK».
Регулировки троса блокировки рычага селектора и троса блокировки ключа замка зажигания (модели с 2001 г.)
1. Убедитесь в том, что кулачки находятся в положении, показанном на рисунке.
2. Установите трос блокировки селектора и трос блокировки ключа в замке зажигания, как показано на рисунке. При этом другой конец троса блокировки ключа в замке зажигания должен быть зафиксирован в замке зажигания, а трос блокировки селектора — на педали тормоза в соответствующем положении.
3. Временно подсоедините оба троса к селектору АКПП, как показано на рисунке. Надёжно закрепите каждый трос на штифте соответствующего кулачка.
4. Слегка потяните трос блокировки рычага селектора в направлении «Е». Убедитесь в неподвижности кулачка блокировки селектора АКПП.
5. Убедитесь в том, что наконечник троса блокировки рычага селектора касается штифта кулачка блокировки селектора АКПП, затем зафиксируйте внешнюю оплетку троса на кронштейне с помощью самонарезающего болта.
6. Слегка нажмите на кулачок блокировки ключа в замке зажигания в направлении «Q».
7. Слегка потяните трос блокировки ключа в замке зажигания в направлении «G», чтобы натянуть трос, и затем зафиксируйте внешнюю оплётку троса гайкой.
8. Проверьте, что наконечник троса блокировки ключа в замке зажигания и трос блокировки рычага селектора закреплены.
Проверка работы системы блокировки селектора АКПП и ключа в замке зажигания (модели с 2001 г.)
1. Убедившись в том, что селектор АКПП установлен в положение «Р» и педаль тормоза не нажата, проверьте невозможность нажатия кнопки блокировки на селекторе и перемещения селектора в любое другое положение.
2. Убедившись в том, что педаль тормоза нажата (ход 15-22 мм) и селектор АКПП установлен в положение «Р», проверьте возможность нажатия кнопки блокировки на селекторе и плавного перемещения селектора в любое другое положение.
3. Нажав педаль тормоза, убедитесь в том, что селектор АКПП можно плавно переместить в положение «Р» из любого другого положения.
4. Убедитесь в плавности перемещения педали тормоза.
5. Установив ключ в замке зажигания в положение «LOCK», проверьте возможность нажатия кнопки блокировки на селекторе, независимо от положения педали тормоза.
6. Убедитесь в невозможности поворота ключа в замке зажигания в положение «LOCK», когда рычаг селектора АКПП установлен в положение, отличное от «Р».
7. Переместив селектор АКПП в положение «Р», убедитесь в возможности плавного поворота ключа в замке зажигания в положение «LOCK».