Меры предосторожности при работе с системой зарядки Audi 100 C4

Перед проведением каких-либо работ на системе зарядки необходимо ознакомиться со следующими мерами предосторожности.

Никогда не отсоединять АБ или регулятор напряжения при работающем двигателе и генераторе.

Никогда не отсоединять клемму обмотки возбуждения или находящийся на ней провод с заземлением.

Никогда не менять местами провода регулятора напряжения.

Никогда не включать в действие регулятор напряжения, если он соединен с «массой» (сразу выйдет из строя).

Никогда не снимать генератор, когда не снята АБ.

При установке АБ следить за тем, чтобы минусовый провод был соединен с массой.

Никогда не пользоваться проверочной лампой, соединенной с цепью высокого напряжения (11 В или 22 В). Пользоваться только проверочной лампой на 12 В.

Если АБ заряжается в установленном виде с помощью зарядного устройства, то нужно отсоединить два провода АБ (при использовании автоматических зарядных устройств следовать указаниям их инструкции по эксплуатации). Не путать полярность проводов устройств и АБ при соединении.

Неправильное соединение проводов приведет к выходу из строя выпрямителя и регулятора напряжения.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле