1 — винт головки блока цилиндров
2 — крышка подшипника
3 — маховик распределительного вала
4 — уплотнение головки блока цилиндров
5 — винт
6 — установочная планка
Поверхность головки блока цилиндров и блока цилиндров еще раз дочиста протрите, прежде чем привинчивать детали.
Для точного центрирования уплотнения головки в блоке цилиндров используют центрирующие штифты. Уплотнение головки блока цилиндра наденьте на штифты таким образом, чтобы после надевания уплотнения было видно слово «oben» («Вверх»). Нужно обязательно использовать новое уплотнение.
Насадите головку блока цилиндров и постучите по ней пластмассовым или резиновым молоком.
Вставьте винты головки блока цилиндров и затяните их вручную.
Постепенно затяните винты головки блока цилиндров, соблюдая указанную очередность. Еще раз обратите внимание на то, что для затяжки винтов можно применять только многозубчатый ключ типа ключа с внутренним шестигранником, так как в противном случае головки винтов будут повреждены.
Все винты затяните до моментом 40 Нм; очередность затяжки указана на рис.
Все винты затяните до момента 60 Нм; очередность затяжки указана на рис.
В указанной очередности вставляйте ключ в винт, обращайте внимание на расположение воротка и затягивайте каждый винт точно на пол-оборота (или дважды на четверть оборота).
Смонтируйте зубчатый ремень и отрегулируйте систему управления.
Детали кожуха головки блока цилиндров и всасывающего канала (монтировать после сборки головки):
1 — винт, 20 Нм;
2 — всасывающий канал;
3 — винт, 20 Нм;
4 — маслоналивная заглушка;
5 — винт, 10 Нм;
6 — уплотнение канала;
7 — кожух головки блока цилиндров;
8 — уплотнения кожуха.
Наденьте большое и среднее уплотнение кожуха головки блока цилиндров и установите кожух головки блока цилиндров. Затяните равномерно винты вокруг до момента, равного 10 Нм
Смонтируйте всасывающий канал и проведите все работы в последовательности, обратной демонтажу. Все присоединения выполняйте опять согласно инструкции.