Монтаж шланговых соединений со штуцерными разъёмами системы наддува Volkswagen Passat B6

Внимание: Уплотнительное кольцо штуцерного разъема может повредиться, если стопорная скоба при установке лежит в заблокированном положении. В результате возникает негерметичность. Соблюдайте инструкцию по установке.

Снятие

Содержание

Volkswagen Passat B6 Монтаж шланговых соединений со штуцерными разъёмами системы наддува, фото 1

Рис. 2.352. Скоба-фиксатор.

Штуцерный разъем можно разблокировать, потянув скобу-фиксатор (рис. 2.352).

Отсоединять шланг/трубку следует без каких-либо вспомогательных средств.

Установка

При замене уплотнительного кольца вставляйте его в канавку шланга подачи наддувочного воздуха. Обратите внимание на то, чтобы кольцо полностью село в канавку.

Смажьте маслом уплотнительные кромки и уплотнительное кольцо.

Volkswagen Passat B6 Монтаж шланговых соединений со штуцерными разъёмами системы наддува, фото 2

Рис. 2.353. Положения блокировки и разблокировки скобы-фиксатора

Приведите скобу-фиксатор в положение разблокировки 1 (рис. 2.353).

Вдавите шланг подачи наддувочного воздуха до упора в муфту.

Приведите фиксаторную скобу в положение блокировки 2 и вдавить шланг еще раз, окончательно (рис. 2.353).

Путем вытягивания проверьте правильность посадки и надежность фиксации шланга в муфте.

Шланговые соединения с пружинными хомутами

Volkswagen Passat B6 Монтаж шланговых соединений со штуцерными разъёмами системы наддува, фото 3

Рис. 2.354. Пружинный хомут

Примечание: После снятия и установки трубок наддувочного воздуха с пружинными хомутами велика вероятность «соскальзывания шланга» во время езды. По этой причине устанавливаются пружинные хомуты, которые затем, при неисправности соответствующей трубки наддувочного воздуха, разрешается открывать (рис. 2.354).

В случае ремонта пружинный хомут необходимо сломать с помощью подходящего инструмента и заменить новым.

Volkswagen Passat B6 Монтаж шланговых соединений со штуцерными разъёмами системы наддува, фото 4

Рис. 2.355. Компоненты турбонагнетателя: 1 – уплотнение; 2 – к байпасной крышке; 3 – болт 25 Н·м; 4 – соединительная трубка; 5 – кронштейн; 6 – болт 10 Н·м; 7 – подающая масляная магистраль; 8 – накидная гайка, 22 Н·м; 9 – накидная гайка, 22 Н·м; 10 – соединительный штуцер, 30 Н·м; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – уплотнение; 13 – турбонагнетатель; 14 – опора; 15 – болт 40 Н·м; 16 – трубка подачи масла; 17 – соединительный штуцер, 40 Н·м; 18 – болт 20 Н·м; 19 – болт 20 Н·м4 20 – защитный экран; 21 – болт 20 Н·м

Примечание: Все шланговые соединения должны быть закреплены. Система наддува должна быть герметична. Самостопорящиеся гайки необходимо замените.

Примечание: Перед прикручиванием масляной подающей магистрали залейте моторное масло в соединительный штуцер турбонагнетателя.

Примечание: Для обеспечения смазки турбонагнетателя после установки турбонагнетателя дайте поработать двигателю примерно 1 мин на оборотах холостого хода.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле