Условия проверки
Содержание
Температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 85°C.
Насос-форсунки должны быть исправны.
Топливный фильтр и топливные магистрали должны быть не засорены.
Порядок выполнения работ
Снимите кожух двигателя.
Выкрутите пробку.
Рис. 2.336. Подсоединение манометра
Подсоедините манометр для насоса тандемного типа так, как изображено на рисунке 2.336.
Заведите двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
Подключите тестер и выбрать режим работы «Fahrzeug-Eigendiagnose/ Режим самодиагностики».
Нажмите на сенсорном дисплее кнопку «01 – Motorelektronik/ 01 – электроника двигателя».
Нажмите диагностическую функцию «08 – Messwerteblock lesen/ 08 – считать блоки измеряемых величин».
С помощью цифр на клавиатуре задайте группу приборов «1» и подтвердите ввод кнопкой Q.
Считайте величину оборотов двигателя в поле индикации «1».
Поднимите обороты двигателя до 4000 мин–1.
Наблюдайте за показаниями давления манометра.
Номинальное значение не менее 7,5 бар.
Если заданное значение не достигается, пережмите трубку обратную топливную магистраль между топливным фильтром и насосом тандемного типа с помощью зажима для шланга.
Поднимите обороты двигателя до 4000 мин–1.
Наблюдайте за показаниями давления манометра.
Номинальное значение не менее 10,5 бар
Если заданное значение не достигается, значит имеет место потеря давления на насос-форсунках.
Замените уплотнительные кольца круглого сечения насос-форсунок.
Если заданное значение не достигается, замените насос тандемного типа.
Примечание: После отсоединения измерительного устройства подтяните пробку с моментом 25 Н·м. Замените уплотнительное кольцо.