Снятие топливного бака Volkswagen Passat B6

Примечание: Для снятия топливного бака необходимо опустить заднюю ось.

При необходимости откачайте топливо из бака с помощью устройства для откачки топлива.

Снимите задние сиденья.

Снимите крышку модуля подачи топлива.

Volkswagen Passat B6 Снятие топливного бака, фото 1

Рис. 2.205. Штекер и топливопровод

Отсоедините 5-контактный штекер от фланца (рис. 2.205).

Примечание: В автомобилях с дополнительным отопителем необходимо также отсоединить от дозировочного насоса штекер.

Разъедините штекерное соединение блока управления полного привода.

Volkswagen Passat B6 Снятие топливного бака, фото 2

Рис. 2.344. Уплотнительная втулка

Разблокируйте уплотнительную втулку 1 вниз из крышки и вывести жгут проводки блока управления полного привода вниз (рис. 2.344).

Volkswagen Passat B6 Снятие топливного бака, фото 3

Рис. 2.345. Крышка 3-контактного соединительного штекера

Снимите крышку 1 и отсоедините при этом 3-контактный соединительный штекер от фланца (рис. 2.345).

Открутите правое заднее колесо.

Снимите задний правый подкрылок.

Volkswagen Passat B6 Снятие топливного бака, фото 4

Рис. 2.346. Крепление электрического провода

Разблокируйте электрический провод от заливной горловины (рис. 2.346).

Выкрутите крепежный болт узла люка горловины топливного бака и снимите узел полностью.

Открутите горловину топливного бака от кузова.

Снимите левую и правую обшивку днища.

Volkswagen Passat B6 Снятие топливного бака, фото 5

Рис. 2.347. Обратная и подающая топливные магистрали

Отсоедините обратную топливную магистраль 1 и подающую топливную магистраль 2 от мест соединений (рис. 2.347).

Отсоедините штекер от дозирующего насоса.

Снимите поперечную опору с днища.

Снимите защитные щитки под карданным валом.

Снимите заднюю трубу карданного вала.

Снимите защитный щиток под топливным баком.

Volkswagen Passat B6 Снятие топливного бака, фото 6

Рис. 2.348. Белый и черный топливопроводы

Разъедините воздушный трубопровод (белый) 1 и топливопровод (черный) 2 в месте соединения (рис. 2.348).

Примечание: Для отсоединения топливопровода нажмите на стопорное кольцо.

Примечание: В автомобилях с дополнительным отопителем также необходимо отсоединить топливопровод дозировочного насоса

Volkswagen Passat B6 Снятие топливного бака, фото 7

Рис. 2.349. Держатель тормозных магистралей

Разблокируйте тормозные магистрали слева от кузова (рис. 2.349).

Обоприте заднюю ось на стойку для двигателя и коробки передач.

Открутите крепежные болты и опустите заднюю ось.

Volkswagen Passat B6 Снятие топливного бака, фото 8

Рис. 2.350. Крепежные болты растяжек и топливного бака

Выкрутите крепежные болты растяжек и топливного бака (рис. 2.350).

Заранее опереть топливный бак на стойку для двигателя и коробки передач.

Медленно опустите топливный бак и при этом разблокируйте провод к блоку управления полного привода от топливного бака.

Примечание: Заливную горловину следует «провести» между кузовом и задней осью. Для этого поднимите топливный бак при помощи помощника со стойки для двигателя и коробки передач.

Установка топливного бака

Проведите при помощи помощника заливную горловину между задней осью и кузовом. Поставьте топливный бак на стойку для двигателя и коробки передач.

Заблокируйте провод блока управления полного привода на топливном баке.

Медленно поднимите топливный бак до монтажного положения и закрепите его.

Вновь закрепите заднюю ось к кузову.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.

Соблюдайте монтажное положение крышек.

Volkswagen Passat B6 Снятие топливного бака, фото 9

Рис. 2.351. Стрелки монтажного положения крышек

Стрелки на крышках должны указывать в направлении движения (рис. 2.351).

A – Крышка модуля подачи топлива.

B – Крышка датчика уровня топлива 2.

Проложите топливные и вентиляционные шланги не перегибая их.

Проверьте надежность крепления соединений.

Проверьте соединение массы между баком и кузовом на заливной горловине.

Моменты затяжки

Топливный бак к кузову: 25 Н·м

Поперечная опора к днищу: 23 Н·м.

Заливная горловина к кузову: 10 Н·м

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле