Основными неисправностями системы смазки являются:
— повышенный расход масла;
— низкое давлении масла.
Повышенный расход масла может быть вызван следующими причинами:
— износом цилиндров, поршней и/или поршневых колец;
— изношенными направляющими втулками клапанов или уплотнительными кольцами направляющих втулок;
— негерметичностью сальников коленчатого вала или других уплотнений на двигателе.
Низкое давление масла может быть вызвано следующими причинами:
— повреждением манометра (если установлен) или его проводки;
— повреждением переключателя давления масла или его разводки проводов;
— повреждением редукционного клапана;
— низким уровнем масла;
— забитым загрязнениями масляным фильтром в картере;
— неисправным масляным насосом;
— поврежденными коренными или шатунными подшипниками.
Предупреждение: Если контрольная лампа давления масла не выключается сразу после пуска двигателя, немедленно выключите двигатель. В противном случае может заклинить кривошипно-шатунный механизм.