Неправильный износ шин BMW 5 E39

BMW 5 E39 Неправильный износ шин, фото 1

Для передних колес является нормальным несколько увеличенный износ плеч протекторов по сравнению с их серединой. Причем в связи с наклоном дорожного полотна износ плеч протекторов, обращенных к средней части дороги, может быть более ярко выраженным (для левого колеса — снаружи, для правого колеса — изнутри).

Неравномерный износ шин является большей частью следствием слишком низкого или слишком высокого давления в шинах. Он может быть вызван и неправильной регулировкой или балансировкой колес, а также неудовлетворительным состоянием амортизаторов или ободов.

В первую очередь необходимо обратить внимание на соответствие давления в шинах предписанному значению.

Выполнять проверку давления только при холодных шинах. Дело в том, что при быстрой езде возрастает нагрев шин, и давление в них увеличивается. Однако совершенно неправильно спускать воздух из нагретых таким образом шин.

При слишком высоком давлении в шинах средняя часть протектора изнашивается больше, так как она при высоком давлении внутри шины сильнее выгибается.

При слишком низком давлении в шинах они сильнее прилегают к дорожному покрытию плечами протекторов, тогда как средняя часть протектора прогибается вовнутрь. В результате возникает повышенный износ плеч протекторов.

BMW 5 E39 Неправильный износ шин, фото 2

Пилообразный износ протекторов обусловлен, как правило, перегрузкой автомобиля.

Неправильная регулировка колес и их дисбаланс также вызывают типичную картину износа шин, на которую указывается в диагностике неисправностей.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле