Правила ухода за шинами BMW 5 E39

Вообще считается, что шины, так сказать, имеют «память», и грубое обхождение — таковым считается соответственно быстрый или частый наезд на бордюр или поребрик — часто лишь много позднее ведет к повреждениям шин.

Очистка шин

По возможности не чистить шины с помощью отпаривателя. Если держать сопло со струей пара вблизи шины, то слой резины разрушается в течение нескольких секунд, особенно после последующей обработки холодной водой. Очищенная таким способом шина из соображений безопасности должна быть заменена.

Также должна заменяться шина, которая длительное время находилась в контакте с маслом или смазкой. Шина в соответствующем месте сначала разбухает, однако затем принимает свою первоначальную форму и выглядит внешне как не имеющая повреждений. Однако несущая способность шины снижается.

Хранение шин

Шины должны храниться в холодном, темном и сухом помещении и по возможности в ненапряженном состоянии.

Они также не должны контактировать с маслом и смазкой.

Шины должны храниться в гараже или подвале лежа или одетыми на обод.

Прежде, чем снимать колеса, следует несколько поднять давление в шинах (примерно 0,3-0,5 бар).

Для шин с зимним рисунком протектора применять собственные ободы, так как перемонтаж шин на те же самые ободы не выгоден экономически.

Обкатка шин

Новые шины с момента изготовления имеют очень гладкую поверхность. Поэтому новые шины (это относится и к запасному колесу) подлежат обкатке. В процессе обкатки вследствие начинающегося изнашивания гладкие поверхности становятся шершавыми.

При пробеге автомобиля с новыми шинами до 300 км следует быть особенно осторожным во время поездок по сырому покрытию.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле