Снятие и установка распределительного вала BMW 5 E34

Снятие

Внимание: Приводится описание только для двигателя М20.

Снять головку цилиндров и установить ее на 2 деревянные прокладки.

Снять валы коромысел.

Отвернуть болты крепления зубчатого шкива распределительного вала. Снять переходник для бегунка распределителя, кожух и шкив распределительного вала. Не потерять цилиндрический штифт.

С передней стороны головки цилиндров отвернуть два болта крышки.

Осторожно вытащить распределительный вал вперед.

Установка

Тщательно промыть все детали в бензине, очистить контактные поверхности.

Слегка смазать распределительный вал моторным маслом и осторожно ввести в головку цилиндров.

Внимание: При этом не повредить опорные поверхности вала.

Проверить целостность кольца с круглым сечением и сальника в крышке и, если требуется, заменить.

Осторожно поставить крышку, чтобы не повредить сальник. В мастерских для этого пользуются воронкообразной втулкой BMW-112212. Привернуть крышку.

Проверить осевой люфт распределительного вала.

Двигатель — Максимально допустимое значение, мм:

  • М20 — 0,2
  • М21 — 0,15-0,33
  • М30 — 0,03-0,18

Поставить шкив распределительного вала так, чтобы цилиндрический штифт вошел в отверстие в распределительном валу.

Поставить крышку и переходник и затянуть болт крепления распределительного вала моментом 70 нм.

Установить валы коромысел.

Установить головку цилиндров.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле