В качестве силовой установки в автомобилях AUDI 80 используются как бензиновые, так и дизельные двигатели, отличающиеся друг от друга как по конструкции, так и по числу цилиндров. Наибольшим многообразием отличаются бензиновые двигатели. Автомобили комплектуются четырех-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Наряду с разным количеством цилиндров, бензиновые двигатели могут различаться и по числу распределительных валов. Эти двигатели в свою очередь имеют разные системы впрыска топлива. Что касается дизельных двигателей, то на модели AUDI 80 устанавливаются двигатели двух конструкций.
Все двигатели имеют продольное расположение в моторном отсеке. Расшифровка идентификационного номера автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (ранее он назывался номером кузова) имеет важное значение. Особенно это касается работы органов учета и контроля за транспортными средствами и страховых компаний. Кроме того идентификационный номер необходим при приобретении запасных частей к автомобилю.
WAU ZZZ 8С Z Р А 151834
1 (WAU) — обозначение производителя: WAU = AUDI АГ
2 (ZZZ) и 4(Z) — неиспользуемые знаки
3 (8С) — двухзначное обозначение модели: 8С = AUDI 80
5 (Р) — год выпуска модели (обычно год исчисляется с 1.8. предшествующего по 31.7. следующего года): N = 1992 г., Р = 1993 г., R = 1994 г. и т.д.
6 (А) — место производства автомобиля в рамках концерна Фольксваген: А = Ингольштадт
7 (151834) — серийный номер (каждый модельный год начинается с номера 000 001)
1.0а Моторный отсек. Автомобили с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 66 кВт и системой впрыска топлива Mono-Motronic
1 — Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива
2 — Крышка аккумулятора
3- Датчик температуры охлаждающей жидкости
4 — Катушка зажигания с выходным каскадом
5 — Расширительный бачок тормозной жидкости
6 — Блок предохранителей
7 — Крышка заливной горловины бачка омывателя
8 — Бачок с жидкостью гидропривода усилителя рулевого управления
9 — Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью
10 — Блок гидравлики АБС
11 — Главный тормозной цилиндр
12 — Щуп уровня масла
13 — Генератор
14 — Крышка маслоналивной горловины (моторное масло)
15 — Блок управления впрыском Mono-Motronic
16 — Резонатор
1.06 Моторный отсек. Автомобили с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 85 кВт и системой впрыска топлива Digifant
1 — Расходомер воздуха
2 — Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива
3 — Штуцер дроссельной заслонки с тросом «газа»
4 — Крышка аккумулятора
5 — Клапан вентиляции картера
6 — Катушка зажигания с выходным каскадом
7 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
8 — Расширительный бачок тормозной жидкости
9 — Блок гидравлики АБС
10 — Блок предохранителей
11 — Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью
12 — Крышка заливной горловины бачка омыватвля
13 — Бачок с жидкостью гидропривода усилителя рулевого управления
14 — Вакуумный усилитель тормозного привода с главным тормозным цилиндром
15 — Электродвигатель вентилятора обдува радиатора
16 — Щуп уровня масла
17 — Генератор
18 — Крышка маслоналивной горловины (моторное масло)
19 — Клапан стабилизации холостого хода
20 — Термовыключатель вентилятора обдува радиатора
21 — Пусковой топливный клапан
22 — Корпус воздушного фильтра
1.0в Моторный отсек. Автомобили с 5-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 98 кВт и системой впрыска топлива KE-III-Jetronic
1 — Штуцер дроссельной заслонки с тросом «газа»
2 — Крышка аккумулятора
3 — Распределитель зажигания
4 — Катушка зажигания с выходным каскадом
5 — Вакуумный усилитель тормозного привода
6 — Расширительный бачок тормозной жидкости
7 — Блок гидравлики АБС
8 — Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью
9 — Крышка заливной горловины бачка омыватепя
10 — Регулятор давления системы впрыска топлива
11 — Регулятор состава горючей смеси
12 — Клапан стабилизации холостого хода
13 — Крышка маслоналивной горловины (моторное масло)
14 — Насос вакуумного усилителя тормозного привода
15 — Насос гидропривода усилителя рулевого управления
16 — Электродвигатель вентилятора обдува радиатора
17 — Радиатор
18 — Бачок с жидкостью гидропривода усилителя рулевого управления
1.0г Моторный отсек. Автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 128 кВт
1 — Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива
2 — Расходомер воздуха (имеется только на двигателях объемом 2,8 л)
3 — Рукав воздухозаборника
4 — Регулятор давления топлива
5 — Выходной каскад системы зажигания
6 — Вакуумный клапан заслонки трубы впускного коллектора
7 — Вакуумный усилитель тормозного привода
8 — Расширительный банок тормозной жидкости
9 — Блок гидравлики АБС
10 — Расширительный банок с охлаждающей жидкостью
11 — Крышка заливной горловины бачка омывателя
12 — Бачок с жидкостью гидропривода усилителя рулевого управления
13 — Крышка аккумулятора
14 — Кожух зубчатого ремня
15 — Клапанная форсунка
16 — Катушки зажигания
17 — Впускной коллектор
18 — Крышка маслоналивной горловины (моторное масло)
19 — Щуп уровня масла
20 — Корпус воздушного фильтра
1.0д Моторный отсек. Автомобили с дизельным двигателем TD объемом 1,9 л и мощностью 55 кВт
1 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов
2 — Аккумулятор
3 — Редукционный клапан вентиляции картера
4 — Топливный фильтр
5 — Расширительный бачок тормозной жидкости
6 — Блок предохранителей
7 — Бачок с жидкостью гидропривода усилителя рулевого управления
8 — Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью
9 — Главный тормозной цилиндр 10- Щуп уровня масла
11 — Топливный насос высокого давления
12 — Радиатор
13 — Крышка маслоналивной горловины (моторное масло)
14 — Механический клапан рециркуляции отработавших газов
15 — Корпус воздушного фильтра
1.0ж Моторный отсек. Автомобили с дизельным двигателем TDI объемом 1,9 л и мощностью 66 кВт (модель 1993 г.). Более поздние модели имеют крышку над ТНВД, а вместо расходомера объема воздуха установлен расходомер массы воздуха.
1 — Держатель датчика давления во впускном коллекторе, электромагнитный клапан рециркуляции ОГ и электромагнитный редукционный клапан давления наддува
2 — Крышка аккумулятора
3 — Редукционный клапан вентиляции картера
4 — Топливный фильтр
5 — Расширительный бачок тормозной жидкости
6 — Блок предохранителей
7 — Крышка заливной горловины бачка омывателя
8 — Плата дополнительных сопротивлений вентилятора обдува радиатора
9 — Бачок с жидкостью гидропривода усилителя рулевого управления
10 — Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью
11 — Главный тормозной цилиндр
12 — Щуп уровня масла
13 — Топливный насос высокого давления
14 — Клапанная форсунка с датчиком перемещения иглы форсунки
15 — Крышка маслоналивной горловины (моторное масло)
16 — Механический клапан рециркуляции отработавших газов
17 — Расходомер объема воздуха (на автомобилях выпуска с 7/93 г. может устанавливаться расходомер массы воздуха)