Общее описание Audi 80 B4

В качестве силовой установки в автомобилях AUDI 80 используются как бензиновые, так и дизельные двигатели, отличающиеся друг от друга как по конструкции, так и по числу цилиндров. Наибольшим многообразием отличаются бензиновые двигатели. Автомобили комплектуются четырех-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Наряду с разным количеством цилиндров, бензиновые двигатели могут различаться и по числу распределительных валов. Эти двигатели в свою очередь имеют разные системы впрыска топлива. Что касается дизельных двигателей, то на модели AUDI 80 устанавливаются двигатели двух конструкций.

Все двигатели имеют продольное расположение в моторном отсеке. Расшифровка идентификационного номера автомобиля

Идентификационный номер автомобиля (ранее он назывался номером кузова) имеет важное значение. Особенно это касается работы органов учета и контроля за транспортными средствами и страховых компаний. Кроме того идентификационный номер необходим при приобретении запасных частей к автомобилю.

WAU ZZZ 8С Z Р А 151834

1 (WAU) — обозначение производителя: WAU = AUDI АГ

2 (ZZZ) и 4(Z) — неиспользуемые знаки

3 (8С) — двухзначное обозначение модели: 8С = AUDI 80

5 (Р) — год выпуска модели (обычно год исчисляется с 1.8. предшествующего по 31.7. следующего года): N = 1992 г., Р = 1993 г., R = 1994 г. и т.д.

6 (А) — место производства автомобиля в рамках концерна Фольксваген: А = Ингольштадт

7 (151834) — серийный номер (каждый модельный год начинается с номера 000 001)

Audi 80 B4 Общее описание, фото 1

1.0а Моторный отсек. Автомобили с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 66 кВт и системой впрыска топлива Mono-Motronic

1 — Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива

2 — Крышка аккумулятора

3- Датчик температуры охлаждающей жидкости

4 — Катушка зажигания с выходным каскадом

5 — Расширительный бачок тормозной жидкости

6 — Блок предохранителей

7 — Крышка заливной горловины бачка омывателя

8 — Бачок с жидкостью гидропривода усилителя рулевого управления

9 — Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью

10 — Блок гидравлики АБС

11 — Главный тормозной цилиндр

12 — Щуп уровня масла

13 — Генератор

14 — Крышка маслоналивной горловины (моторное масло)

15 — Блок управления впрыском Mono-Motronic

16 — Резонатор

Audi 80 B4 Общее описание, фото 2

1.06 Моторный отсек. Автомобили с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 85 кВт и системой впрыска топлива Digifant

1 — Расходомер воздуха

2 — Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива

3 — Штуцер дроссельной заслонки с тросом «газа»

4 — Крышка аккумулятора

5 — Клапан вентиляции картера

6 — Катушка зажигания с выходным каскадом

7 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

8 — Расширительный бачок тормозной жидкости

9 — Блок гидравлики АБС

10 — Блок предохранителей

11 — Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью

12 — Крышка заливной горловины бачка омыватвля

13 — Бачок с жидкостью гидропривода усилителя рулевого управления

14 — Вакуумный усилитель тормозного привода с главным тормозным цилиндром

15 — Электродвигатель вентилятора обдува радиатора

16 — Щуп уровня масла

17 — Генератор

18 — Крышка маслоналивной горловины (моторное масло)

19 — Клапан стабилизации холостого хода

20 — Термовыключатель вентилятора обдува радиатора

21 — Пусковой топливный клапан

22 — Корпус воздушного фильтра

Audi 80 B4 Общее описание, фото 3

1.0в Моторный отсек. Автомобили с 5-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 98 кВт и системой впрыска топлива KE-III-Jetronic

1 — Штуцер дроссельной заслонки с тросом «газа»

2 — Крышка аккумулятора

3 — Распределитель зажигания

4 — Катушка зажигания с выходным каскадом

5 — Вакуумный усилитель тормозного привода

6 — Расширительный бачок тормозной жидкости

7 — Блок гидравлики АБС

8 — Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью

9 — Крышка заливной горловины бачка омыватепя

10 — Регулятор давления системы впрыска топлива

11 — Регулятор состава горючей смеси

12 — Клапан стабилизации холостого хода

13 — Крышка маслоналивной горловины (моторное масло)

14 — Насос вакуумного усилителя тормозного привода

15 — Насос гидропривода усилителя рулевого управления

16 — Электродвигатель вентилятора обдува радиатора

17 — Радиатор

18 — Бачок с жидкостью гидропривода усилителя рулевого управления

Audi 80 B4 Общее описание, фото 4

1.0г Моторный отсек. Автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 128 кВт

1 — Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива

2 — Расходомер воздуха (имеется только на двигателях объемом 2,8 л)

3 — Рукав воздухозаборника

4 — Регулятор давления топлива

5 — Выходной каскад системы зажигания

6 — Вакуумный клапан заслонки трубы впускного коллектора

7 — Вакуумный усилитель тормозного привода

8 — Расширительный банок тормозной жидкости

9 — Блок гидравлики АБС

10 — Расширительный банок с охлаждающей жидкостью

11 — Крышка заливной горловины бачка омывателя

12 — Бачок с жидкостью гидропривода усилителя рулевого управления

13 — Крышка аккумулятора

14 — Кожух зубчатого ремня

15 — Клапанная форсунка

16 — Катушки зажигания

17 — Впускной коллектор

18 — Крышка маслоналивной горловины (моторное масло)

19 — Щуп уровня масла

20 — Корпус воздушного фильтра

Audi 80 B4 Общее описание, фото 5

1.0д Моторный отсек. Автомобили с дизельным двигателем TD объемом 1,9 л и мощностью 55 кВт

1 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов

2 — Аккумулятор

3 — Редукционный клапан вентиляции картера

4 — Топливный фильтр

5 — Расширительный бачок тормозной жидкости

6 — Блок предохранителей

7 — Бачок с жидкостью гидропривода усилителя рулевого управления

8 — Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью

9 — Главный тормозной цилиндр 10- Щуп уровня масла

11 — Топливный насос высокого давления

12 — Радиатор

13 — Крышка маслоналивной горловины (моторное масло)

14 — Механический клапан рециркуляции отработавших газов

15 — Корпус воздушного фильтра

Audi 80 B4 Общее описание, фото 6

1.0ж Моторный отсек. Автомобили с дизельным двигателем TDI объемом 1,9 л и мощностью 66 кВт (модель 1993 г.). Более поздние модели имеют крышку над ТНВД, а вместо расходомера объема воздуха установлен расходомер массы воздуха.

1 — Держатель датчика давления во впускном коллекторе, электромагнитный клапан рециркуляции ОГ и электромагнитный редукционный клапан давления наддува

2 — Крышка аккумулятора

3 — Редукционный клапан вентиляции картера

4 — Топливный фильтр

5 — Расширительный бачок тормозной жидкости

6 — Блок предохранителей

7 — Крышка заливной горловины бачка омывателя

8 — Плата дополнительных сопротивлений вентилятора обдува радиатора

9 — Бачок с жидкостью гидропривода усилителя рулевого управления

10 — Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью

11 — Главный тормозной цилиндр

12 — Щуп уровня масла

13 — Топливный насос высокого давления

14 — Клапанная форсунка с датчиком перемещения иглы форсунки

15 — Крышка маслоналивной горловины (моторное масло)

16 — Механический клапан рециркуляции отработавших газов

17 — Расходомер объема воздуха (на автомобилях выпуска с 7/93 г. может устанавливаться расходомер массы воздуха)

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле