Общее описание и предосторожности Opel Omega A

Чтобы достичь оптимального режима двигателя и выполнить при этом строгие требования выброса отработавших газов, существенно, чтобы смесь топливо/ воздух в камере сгорания была воспламенена в строго определенное время относительно частоты вращения двигателя и нагрузки. Система зажигания вырабатывает искру зажигания, необходимую для воспламенения смеси, и автоматически изменят момент зажигания согласно требованиям двигателя.

Система зажигания состоит из первичной низковольтной цепи (LT) и вторичной высоковольтной цепи (НТ). Когда зажигание включено, ток подается на первичную обмотку катушки зажигания, и появляется магнитное поле. В нужный момент зажигания цепь низкого напряжения разрывается с помощью электроники диском датчика, присоединенным к коленвалу. Магнитное поле падает и во вторичной высоковольтной обмотке индуцируется ток. Это высоковольтное напряжение подается через бегунок распределителя к соответствующей свече зажигания. После подачи искры зажигания цепь низкого напряжения снова активизируется и цикл повторяется.

Угол опережения зажигания управляется микропроцессором в блоке управления. На моделях 1.8 блок управления размещен в правом заднем углу моторного отсека, и на карбюраторных моделях к нему присоединен вакуумный шланг. На моделях 2.0 блок управления составной с блоком управления двигателем Motronic, размещенным с правой стороны в области ног водителя. Блок управления получает информацию о частоте вращения двигателя, нагрузке и температуре и на основании этих данных определяет правильный угол опережения зажигания.

Замечание: При работе над системой зажигания помните, что напряжение высокого напряжения может быть значительно выше чем на обычной системе и в некоторых случаях может быть фатальным.

Opel Omega A Общее описание и предосторожности, фото 1

Opel Omega A Общее описание и предосторожности, фото 2

Opel Omega A Общее описание и предосторожности, фото 3

Рис. 4.3 Компоненты системы зажигания на карбюраторных двигателях 1.8 литра (Глава 1)

А — Напряжение батареи

В — Код сопротивления (октанового числа)

С — Температура охл. жидкости

D — Частота вращения двигателя

Е — Положение выключателя дроссельной заслонки

F — Вакуум впускного коллектора

CPU — Процессор управления (микропроцессор)

RAM — ОЗУ (оперативная память)

ROM — ПЗУ (постоянная память) (память программы)

I/O — Вход/выход

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле