Угол опережения зажигания — проверка Opel Omega A

1. Проверка угла опережения зажигания не возможна на двигателе 2.0 литра, оснащенного системой управления двигателем Motronic. На двигателе 1.8 литра угол опережения зажигания может быть проверен, как описано в следующих пунктах, хотя никакая регулировка не возможна, так как она выполняется автоматически электронным контрольным устройством. Процедура может использоваться, если предполагается повреждение иди если был заменен любой из компонентов системы зажигания.

2. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуре, затем выключите.

3. На карбюраторных моделях отсоедините вакуумный шланг от электронного контрольного устройства, размещенного в правом заднем углу моторного отсека.

4. На версиях с системой впрыска топлива отсоедините разъем от переключателя дроссельной заслонки, соедините вместе перемычками зажимы 18, 3 и 2 внутри разъема.

5. Соедините тахометр и стробоскоп к двигателю (цилиндр №1 от переда двигателя).

6. Проверьте, чтобы октановый разъем около вакуумного усилителя тормозов был установлен на «98» на черной пластиковой скобе. Если он установлен на 95, отстегните пробку, поверните ее вокруг.

7. Запустите двигатель, разгоните его до указанной скорости.

8. Направьте стробоскоп на левую сторону шкива коленвала и проверьте, чтобы надрез в шкиве был совмещен с указателем на задней крышке привода.

9. Остановите двигатель. Установите разъем выключателя дроссельной заслонки или вакуумный шланг блока управления, если имеется.

10. Если угол опережения зажигания проверить снова, увеличенное опережение нужно установить как в Спецификациях. На шкиве коленвала нет никаких дополнительных меток, однако некоторые стробоскопы могут иметь способ для установки опережения, читая полученный в пункте 8, затем читая увеличенный угол опережения после завершения процедуры, данной в пункте 9. В качестве альтернативы шкив коленвала может быть отмечен градусами.

11. Заглушите двигатель, отсоедините тахометр и стробоскоп.

12. В случае необходимости, повторно установите октановую пробку в требуемое положение.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле