Выявление неисправностей — система зажигания Opel Omega A

Так как цепь низкого напряжения системы зажигания управляется с помощью электроники, она по сравнения с другими системами надежнее. Любые повреждения, встречающиеся в цепи низкого напряжения, вероятнее всего вызваны сломанной или разъединенной проводкой или плохим контактом. Однако высоковольтная цепь обычного типа и вероятные повреждения указаны в следующих пунктах. Имеются два основных признака, указывающие на повреждение зажигания. Двигатель не запускается или стреляет, или двигатель трудно запускается и пропускает зажигание.

Двигатель не запускается

1. Если стартер не в состоянии провернуть двигатель, проверьте аккумулятор и стартер, руководствуясь Разделом 12.

2. Отсоедините провод высокого напряжения от любой свечи зажигания и поднесите его конец приблизительно на 5 мм от головки блока цилиндров, используя хорошо изолированные плоскогубцы. Быстро проверните двигатель стартером, должна быть равномерная синяя искра. Если так, снимите свечу и отрегулируйте зазор, как описано в Главе 9.

3. Если искры нет, отсоедините центральный провод высокого напряжения от крышки прерывателя-распределителя и проверьте, есть ли искра зажигания, как описано в пункте 2. Если искра теперь появилась, проверьте крышку прерывателя-распределителя, бегунок распределителя, и провода высокого напряжения, как описано в Главах 3 и 10.

4. Если искры нет, проверьте сопротивление основного провода высокого напряжения, как описано в Главе 10, замените по мере необходимости. Если проводка в порядке, проверьте, чтобы вся электропроводка и многовыводные штекеры были хорошо закреплены.

5. Проверьте катушку зажигания, как описано в Главе 6.

6. Если вышеупомянутый контроль не выявил никаких повреждений, а искры зажигания все еще нет, возможно неисправен блок управления. Консультируйтесь с GM дилером для дальнейшего испытания, или замените на новый.

Пропуски зажигания

7. Если есть регулярные пропуски зажигания, запустите двигатель и установите режим быстрой частоты холостого хода. Снимайте с каждой свечи провод высокого напряжения и слушайте изменение в работе двигателя.

8. Если при отсоединении высоковольтного провода от какой-либо свечи изменения в работе двигателя не отмечено, значит дефектна данная цепь. При снятии проводки с одного из хороших цилиндров подчеркнет пропуск зажигания.

9. Снимите провод высокого напряжения с конца дефектной свечи и поднесите его приблизительно на 5 мм от головки блока цилиндров. Перезапустите двигатель. Если искра довольно сильная и регулярная, повреждение в свече зажигания.

10. Свеча может быть ослаблена, расколота изоляция, или возможно неправильный зазор. Замените пробку или установите необходимый зазор, затем снова выполните проверку.

11. Если искры зажигания на конце провода нет, или она слабая и прерывистая, проверьте провод высокого напряжения от распределителя к свече. Если изоляция расколота, или неправильное сопротивление, замените проводку. Проверьте соединение на крышке прерывателя-распределителя.

12. Если все еще нет искры зажигания, проверьте состояние крышки прерывателя-распределителя. При необходимости замените ее.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле