На все модели установлена 5-ти ступенчатая коробка передач. Использует пять типов трансмиссии, в зависимости от выходной мощности двигателя и года выпуска модели. См. Спецификациии.
2. Чтобы определить передаточное число главной передачи см. номер трансмиссии, указанный на ее торцевой крышке номере также указано, какие передачи имеет установленная коробка (короткие или длинные). Коды фирмы-изготовителя, выбитые на верхней поперечине рамки радиатора, также содержат эту информацию (обратитесь к дилеру Opel за расшифровкой).
3. Привод через сцепление передается входному валу, расположенному параллельно с выходным валом. Шестерни входного и выходного валов находятся в постоянном зацеплении, а выбор передачи осуществляется за счет смещения ступицы синхронизатора к нужной шестерне выходного вала. Ступица зацепляется с шестерней и соединяет ее с выходным валом.
4. Компоненты 5-ой передачи расположены под задней крышкой коробки передач в конце трансмиссии.
5. Задний ход включается за счет смещения промежуточной шестерни в зацепление с двумя прямозубыми шестернями, установленными на входном и выходном валах.
6. Все шестерни передачи переднего хода косозубые, что снижает уровень шума и повышает износостойкость.
7. Трансмиссия F18 оснащена специальным механизмом, позволяющим включать задний ход беззвучно.
8. Дифференциал установлен в главном корпусе трансмиссии. Привод дифференциалу передается сателлитом на конце выходного вала. Внутренние концы приводных валов вставлены непосредственно в дифференциал.
9. Выбор передачи осуществляется посредством рычага переключения передач через специальную тягу.