Примечание: По окончании регулировки, установите новую пробку в отверстие регулятора в крышке механизма выбора передачи. Приобретите новую пробку прежде чем начинать работу.
Регулировка
1. Работая в моторном отсеке, ослабьте болт зажима, крепящего шток механизма выбора передачи к тяге (см. иллюстрацию). На моделях, выпущенных с 1993 г., зажим был слегка перемещен и теперь он легко доступен из-под автомобиля.
2. Извлеките пробку из отверстия регулятора в крышке механизма выбора передачи (см. иллюстрацию).
3. Возьмитесь за шток механизма выбора передачи и поверните его против часовой стрелки (если смотреть по направлению к передней части автомобиля), так чтобы вставленное в отверстие регулятора в крышке механизма выбора передачи сверло диаметром 4.5 мм вошло в отверстие в рычаге выбора передач (см. иллюстрацию).
4. Работая в салоне, потяните назад передний край основания защитного чехла рычага переключения передач и отделите чехол от центрального пульта, чтобы получить доступ к основанию рычага.
5. Попросите помощника удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении на линии включения 1-ой/2-ой передач. Рычаг должен упираться в блокиратор случайного включения заднего хода, а стрелка и надрез должны быть расположены как показано (см. иллюстрацию).
6. На поздних моделях (с 1993 г.), установив рычаг переключения передач в нужное для регулировки положение, вставьте второе сверло диаметром 4.5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. Это позволит заблокировать рычаг на время регулировки, и можно будет обойтись без помощи ассистента.
7. Не перемещая рычаг переключения передач, затяните болт зажима, крепящего шток механизма выбора передачи к тяге в моторном отсеке.
8. На моделях, выпущенных до 1993 г., убедитесь, что зазор между крюком (А) и ограничителем (В) в основании рычага переключения передач не превышает 3 мм (см. иллюстрацию).
9. Прикрепите защитный чехол рычага переключения передач к центральному пульту.
10. Извлеките сверло из отверстия регулятора в крышке механизма выбора передачи и установите в отверстие новую пробку.
11. Проверьте включение всех передач на холостом ходу.