Передняя подвеска (общий вид)
Установочные элементы передней подвески
1 — амортизационная стойка; 2 — наконечник рулевой тяги; 3 — датчик частоты вращения переднего колеса (модели с ABS); 4 — тормозной диск; 5 — гайка крепления приводного вала; 6 — суппорт; 7 — ступица колеса; 8 — поворотный кулак; 9 — шаровая опора нижнею рычага; 10 — приводной вал.
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизационными стойками. Подвеска каждого колеса включает в себя: амортизационную стойку, поворотный кулак колеса, нижний рычаг (или поперечный боковой рычаг), шаровый шарнир и стабилизатор поперечной устойчивости.
Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к нижнему или поперечному рычагам через резинометаллические элементы, а средней частью соединяется с кузовом через резиновые подушки.
Конструкция подвески обеспечивает более высокую устойчивость автомобиля при торможении на скользкой дороге.
Подвеска типа Макферсон проста в изготовлении, поскольку допуски при изготовлении элементов достаточно большие, имеет меньший вес по сравнению с другими типами подвески, занимает меньше места это очень важно при поперечном расположении двигателя. Вместе с тем ей присущи определенные недостатки в случае сильных ударов, при езде по плохим дорогам, корпус в местах крепления подвески трескается. Тем самым снижается курсовая устойчивость автомобиля.