Установочные элементы ступицы переднего колеса
Содержание
1 — ступица; 2 — наружный сальник; 3 — грязезащитный щиток; 4 — поворотный кулак; 3 — подшипник ступицы; 6 — стопорное кольцо; 7 — внутренний сальник.
Разборка
Снимите внутренний сальник.
Используя приспособление, снимите ступицу.
Отверните два болта и снимите грязезащитный щиток.
Снимите с поворотного кулака стопорное кольцо, крепящее наружное кольцо подшипника.
Снимите подшипник ступицы. Для захвата внешней части внутренней обоймы (1) при помощи съемника необходимо сломать в двух местах (стрелки) наружный сальник (2), как показано на рисунке вверху.
Установив снятую со ступицы внешнюю часть внутренней обоймы в подшипник при помощи съемника снимите подшипник.
Снимите наружный сальник.
Проверьте состояние контактных поверхностей передней ступицы и тормозного диска на износ и повреждения.
Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:
Установите подшипник ступицы. Заполните подшипник консистентной смазкой. Нанесите тонкий слой консистентной смазки на сопрягаемые поверхности поворотного кулака и ступицы. При помощи приспособления запрессуйте подшипник в поворотный кулак.
ВНИМАНИЕ: Усилие запрессовки прилагается к внешней обойме подшипника.
Установив стопорное кольцо, установи те наружный сальник. При помощи оправки установите сальник (со стороны ступицы) в кулак заподлицо с торцевой поверхностью поворотного кулака. Нанесите смазку на рабочую кромку сальника и внутреннюю и торцевую поверхность сальника, контактирующие со ступицей.
Установите грязезащитный щиток.
Установите ступицу. Используя индикатор, измерьте величину осевого зазоре подшипника ступицы, для чего предварительно закрепите поворотный кулак в тисках предельно допустимое значение 0,05 мм. Если при затяжке гайки моментом 216-255 Нм величины момента начала вращения и осевого зазора подшипника ступицы не лежат в указанных пределах, необходимо заменить подшипник и собрать узел снова.. Затяните гайку моментом 216-255 Нм.
Нанесите смазку на обратную сторону внутреннего сальника. Установите внутренний сальник (1) в поворотный кулак до его соприкосновения со стопорным кольцом.