В этой Части Раздела 2 описываются процедуры, которые выполняются для двигателя с двумя верхними распредвалами. Часть В необходимо читать вместе с Частью А.
Нижняя часть двигателя в основном аналогична двигателю SOHC 2.0 литра. Но поршни прикреплены к шатунам плавающими поршневыми пальцами, закрепленными стопорными кольцами.
Оба распредвала на этих двигателях приводятся от коленвала одним зубчатым ремнем. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана (два впускных и два выпускных), управляемые непосредственно от распредвалов гидравлическими самонастраивающимися толкателями. Один распредвал управляет впускными клапанами, а другой — выпускными.
Модели с двумя верхними распредвалами (DOHC) оснащены отдельным масляным радиатором.
Распределитель приводится непосредственно от выпускного распредвала.