Спецификации двигателя с двумя верхними распредвалами Opel Vectra A (бензин)

Замечание: Все спецификации совпадают со спецификациями для двигателей SOHC 2.0 литра, если иначе не оговорено.

Общие характеристики

Тип (все модели) — 4-х цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, поперечно установлен. Два верхних распредвала с ременным приводом, действующие на гидротолкатели клапанов

Коды двигателей:

  • 20 XEJ — 2.0 литра (1998 см2)
  • С20 ХЕ — 2.0 литра (1998 см3) + катализатор
  • Х20 XEV — 2.0 литра (1998 см3) + Катализатор. Двигатель типа «Ecotec»

Степень сжатия:

  • 20 XEJ и С20 ХЕ — 10.5:1
  • X20XEV — 10.8:1

Максимальная мощность:

  • 20 XEJ и С20 ХЕ — 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин
  • Х20 XEV — 100 кВт (136 Л.С.) при 5400 об/мин

Максимальный вращающий момент:

  • 20 XEJ — 196 Нм при 4800 об/мин
  • Х20 XEV — 185 Нм при 4000 об/мин

С20ХЕ:

  • До 1993 года выпуска — 196 Нм при 4800 об/мин
  • С 1993 года выпуска — 196 Нм при 4600 об/мин

Головка блока цилиндров

Полная высота головки блока цилиндров:

  • 20 ХЕJ и С20 ХЕ — 135.58-135.68 мм
  • X20XEV — 134 0 мм

Установочная высота направляющей втулки клапана:

  • 20 XEJ и С20 ХЕ — 10.70-11.00 мм
  • Х20 XEV — 13.70-14.00 мм

Распредвал

  • Диаметр шейки подшипника распредвала (все модели) — 27.939-27.960 мм
  • Диаметр подшипника распредвала в кожухе (все модели) — 28.000-28.021 мм

Овальность кулачка:

  • 20 XEJ и С20 ХЕ — 9.5 мм
  • X20XEV — 10.0 мм

Максимально допустимое искривление распредвала в центральном подшипнике:

  • 20 XEJ и С20 ХЕ — 0.04 мм
  • Х20 XEV — 0.06 мм

Боковой люфт (все модели) — 0.040-0.144 мм

Opel Vectra A (бензин) Спецификации двигателя с двумя верхними распредвалами, фото 1

Opel Vectra A (бензин) Спецификации двигателя с двумя верхними распредвалами, фото 2

Система смазки

Требуемое количество смазки — См. Спецификации Раздела 1

Давление масла в режиме холостого хода (двигатель теплый):

  • 20XEJ и С20 ХЕ — 2.5 бар
  • X20XEV — 1.5 бар

Моменты затяжки, Нм

Замечание: Используйте новые болты (или гайки), где отмечено (*).

Генератор к кронштейну блока цилиндров — 35

Линия усилителя тормоза к впускному коллектору — 20

Крышка подшипника распредвала к головке блока цилиндров (М6) — 10

Крышка подшипника распредвала головке блока цилиндров (М8) — 20

Крышка подшипника распредвала к головке (Х20 XEV) — 8

Шкив к распредвалу (модели выпуска с 1993 года):

  • Стадия 1 — 50
  • Стадия 2 — Довернуть на угол 60°
  • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°

Труба охлаждающей жидкости к блоку цилиндров — 20

Крышка к головке блока цилиндров (болты М6) — 9

Крышка к головке блока цилиндров (гайки М8) — 22

Крышка к выпускному коллектору (Х20 XEV) — 5

Датчик импульсов на коленвале — 6

Выпускной коллектор к головке блока цилиндров* — 22

Выхлопная труба к переходнику — 12

Держатель впускного коллектора к блоку цилиндров — 25

Кронштейн промежуточного вала к блоку цилиндров — 55

Датчик детонации к блоку цилиндров — 20

Линии к переходнику/масляному радиатору — 30

Фильтр к масляному насосу — 15

Фланец щупа измерения уровня масла к блоку цилиндров — 25

Выпускной клапан масля ого насоса — 30

Масляный насос, нарезной переходник — 23

Насос усилителя рулевого управления к держателю — 25

Крышка проводки свечей зажигания к крышке головки блока цилиндров:

  • 20 XEJ и С20 ХЕ — 8
  • X 20 XEV — 6

Стартер к блоку цилиндров — 45

Держатель стартера к блоку цилиндров — 25

Пробка терморегулятора (М20)* — 30

Крышка зубчатого приводного ремня — 8

Звездочка зубчатого приводного ремня к коленвалу: *

  • Стадия 1 — 250
  • Стадия 2 — Довернуть на угол 40°-50°

Кронштейн направляющего ролика зубчатого приводного к блоку — 25

Направляющий ролик зубчатого приводного ремня к кронштейну 25

Направляющий ролик зубчатого приводного ремня к блоку цилиндров:

Двигатели выпуска до 1993 года

  • Стадия 1 — 25
  • Стадия 2 — Довернуть на угол 45°
  • Стадия 3 — Довернуть на угол 15°

Двигатели выпуска с 1993 года — 25

Кронштейн раздаточной коробки к блоку цилиндров — 60

Трансмиссия к блоку цилиндров — 60

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле