Общие сведения и меры предосторожности BMW 3 E46 (бензин)

Общие сведения

Топливная система состоит из бензобака. расположенного сзади под кузовом автомобиля, бензонасоса с электроприводом. погруженного в бензобак, топливного фильтра.трубопроводов подачи и возврата топлива. Бензонасос подает топливо в топливную рампу, которая выполняет функцию общего резервуара для четырех форсунок, которые впрыскивают топливо во впускные тракты цилиндров. Перед тем как попасть в рампу, топливо проходит через фильтр.

На двигателях M43TU и M52TU регулятор давления топлива установлен на топливной рампе. На двигателях N42 и М54 регулятор давления топлива встроен в топливный фильтр (рис. 1.1). Система впрыска топлива более подробно описана в параграфе 7, а система выпуска отработавших газов — в параграфе 14.

BMW 3 E46 (бензин) Общие сведения и меры предосторожности, фото 1

Рис. 1.1. Топливная система

А Двигатели M43TU и M52TU

В Двигатели N42 и М54

1 Топливный бак

2 Насос с электроприводом

3 Успокоительная камера

4 Клапан ограничений давления

5 Предохранительный клапан

6 Откачивающий насос

7 Расширительная трубка бака

8 Отсечной клапан

9 Заливная горловина

10 Пробка заливной горловины

11 Шланг вентиляции

12 Напорный трубопровод

13 Трубопровод возврата топлива

14 Шланг вентиляции

15 Шланг вентиляции

17 Расширительный бачок

18 Клапан зашиты при опрокидывании

20 Топливный фильтр

21 Регулятор давления топлива

23 Топливная рампа с форсунками

24 БЗУ

25 Впускной коллектор

26 Клапан вентиляции бака

27 Трубопровод продувки

28 Трубопровод вентиляции

30 Трубка выпуска паров топлива

31 Угольный абсорбер

Предостережения

Внимание! Многие из операций, описанных в данной главе, включают разъединение топливных пиний, в результате чего может пролиться некоторое количество топлива. Перед началом работы внимательно прочтите предостережении, приведенные в разделе «Безопасность — прежде всего!» в начале этой книги и неукоснительно им следуйте. Бензин является летучей и очень опасной жидкостью, поэтому при работе с ним никакие предосторожности не будут лишними.

Внимание! Избыточное давление продолжает оставаться в топливной системе еще долгое время после остановки двигателя. Поэтому перед тем как рассоединить какой-либо топливный трубопровод, сбросьте давление и системе, как указано в параграфе 8.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле