1. Крутящий момент передается от дифференциала трансмиссии на передние колеса через два ведущих вала. Правый ведущий вал двухсекционный и содержит опорный подшипник (см. рис.1.1).
Рис.1.1. Ведущие валы — продольный разрез.
А Неавтоматическая трансмиссия (МТХ 75)
В Автоматическая трансмиссия (CD4E)
1. Наружный шарнир равных угловых скоростей
2. Левый ведущий вал
3. Внутренний шарнир левого ведущего вала (трехопорный роликовый шарнир)
4. Дифференциал
5. Промежуточный вал
6. Кронштейн опорного подшипника промежуточного вала
7. Подшипник промежуточного вала
8. Внутренний шарнир правого ведущего вала (трехопорный роликовый шарнир)
9. Правый ведущий вал
10. Левый выходной вал дифференциала (CD4E)
11. Промежуточный вал [CD4E)
2. Каждый ведущий вал содержит три основных компонента: внутренний шарнир (трехопорный роликовый шарнир), вал и наружный шарнир равных угловых скоростей. Внутренний охватываемый конец левого трехопорного шарнира зафиксирован со стороны дифференциала упругим кольцом. Внутренний охватывающий конец правого ведущего вала зафиксирован упругим кольцом на промежуточном валу. Промежуточный вал опирается на подшипник, установленный в кронштейне, который закреплен болтами на задней стороне блока цилиндров. Наружный шарнир равных угловых скоростей (шарикового типа) каждого ведущего вала закреплен на ступице гайкой.