1. Если проверки, описанные в главе 1, свидетельствуют о чрезмерном износе или люфте в каком-либо из шарниров ведущего вала, то снимите колпак колеса и убедитесь в том. что гайка ступицы (наружная гайка ведущего вала) затянута требуемым моментом. Проверьте гайку ступицы с другой стороны автомобиля.
2. Совершите контрольную поездку. Контролируйте на слух металлический стук от передка автомобиля при медленном повороте, когда руль повернут до упора. Если вы слышите такой стук, то это указывает на износ наружного шарнира равных угловых скоростей. Шарнир нужно заменить, так как его ремонт невозможен.
3. Для замены наружного шарнира равных угловых скоростей снимите ведущий вал (параграф 2). Затем отделите шарнир отвала (параграф 4). Хотя чехол можно оставить на валу, если он выглядит исправным, все-таки его рекомендуется заменить независимо от состояния.
4. Если вы ощущаете вибрацию при движении с ускорением, то возможно внутренние шарниры изношены.
5. Для замены внутреннего шарнира снимите ведущий вал (параграф 2), затем отделите шарнир от вала (параграф 3). Постоянный шум, исходящий от правого ведущего вала, усиливающийся при возрастании скорости, может указывать на износ в опорном подшипнике. Для замены подшипника ведущий и промежуточные валы нужно снять, а подшипник удалить с помощью съемника.
7. Снимите пылезащитную крышку подшипника и приобретите новую.
8. Вбейте или вдавите новый подшипник, прикладывая усилия только ко внутреннему кольцу. Таким же образом вбейте или вдавите новую пылезащитную крышку.