Обслуживание на автомобиле Hyundai Tucson 2

Проверка давления в топливопроводах (автомобили с бензиновыми двигателями)

1. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.

Внимание. После снятия реле топливного насоса может высветиться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью сканера (GDS) после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливопроводе.

2. Установите специальный инструмент (SST).

Внимание. Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливопроводе», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливопроводов следует закрывать соединение шлангов технической салфеткой.

Отсоедините подающий топливопровод от топливной рампы.

Установите топливный манометр между подающим топливопроводом и топливной рампой (см. рисунок ниже).

Hyundai Tucson 2 Обслуживание на автомобиле, фото 1

3. Осмотрите при включенном зажигании места соединения подающего топливопровода, топливной рампы и специальных приспособлений на утечки.

4. Измерьте давление топлива.

Запустите двигатель и измерьте давление топлива при холостых оборотах двигателя. Давление топлива: 324-363 кПа.

Примечание: Если давление топлива отличается от стандартного значения, отремонтируйте или замените соответствующую деталь (см. таблицу ниже).

Hyundai Tucson 2 Обслуживание на автомобиле, фото 2

Заглушите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра. Давление не должно падать в течение примерно 5 минут после остановки двигателя.

Примечание: Если давление топлива падает, отремонтируйте или замените соответствующую деталь (см. таблицу ниже).

Hyundai Tucson 2 Обслуживание на автомобиле, фото 3

Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе»).

Внимание. После снятия реле топливного насоса может высветиться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью сканера (GDS) после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливопроводе.

6. Завершение проверки:

Снимите специальное приспособление с подающего топливопровода и топливной рампы.

Соедините подающий топливопровод и топливную рампу.

Сброс остаточного давления в топливопроводе

Внимание. Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливопроводе», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливопроводов следует закрывать соединение шлангов технической салфеткой.

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите реле (А) топливного насоса.

Hyundai Tucson 2 Обслуживание на автомобиле, фото 4

Внимание. После снятия реле топливно-го насоса может высветиться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью сканера (GDS) после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливопроводе.

3. Подсоедините отрицательный провод (-) аккумуляторной батареи.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.

5. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи и установите реле (А) топливного насоса.

6. Подсоедините отрицательный провод (-) аккумуляторной батареи.

7. Сотрите с помощью сканера (GDS) код неисправности (DTC), относящийся к реле топливного насоса.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле