Модели ранних лет выпуска (с карбюраторными далями 4.2 л и 3.0 л)
Содержание
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. При помощи маленькой отвертки осторожно отделите панель переключателя от рычага селектора (см. сопроводительную иллюстрацию).
3. Рассоедините электрический разъем и снимите переключатель с рычага.
4. Проверьте наличие проводимости между клеммами разъема. При положении переключателя POWER проводимость должна иметь место, при положении AUTO — нет. В случае необходимости замените переключатель.
5. Установка производится в обратном порядке.
Модели поздних лет выпуска 4.2 л EFI
1. Маленькой отверткой осторожно подденьте переключатель, высвобождая его из центральной части панели приборов (см. сопроводительную иллюстрацию).
2. Отсоедините электропроводку и снимите переключатель с автомобиля.
3. Выполните проверку переключателя:
- В положении POWER проводимость должна иметь место между клеммами 2 и 7 переключателя.
- В положении HOLD должна иметься проводимость между клеммами 2 и 3.
4. В случае необходимости замените переключатель.
5. Установка производится в обратном порядке.