Проверка уровня и добавление трансмиссионной жидкости Nissan Patrol 4

Примечание. Для добавления и заправки АТ следует использовать только гидравлическую жидкость рекомендованного сорта (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).

Уровень трансмиссионной жидкости должен проверяться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. Полезной привычкой станет проверка уровня трансмиссионной жидкости каждый раз при заправке автомобиля топливом.

Примечание. Точно определить уровень трансмиссионной жидкости невозможно при эксплуатации автомобиля в жаркую погоду, во время длительной скоростной поездки, а также при буксировке автомобиля. Во всех перечисленных случаях прежде чем приступать к проверке уровня жидкости дайте трансмиссии остыть в течение не менее 30 минут.

Уровень жидкости может быть проверен с использованием диапазона COLD на лезвии измерительного щупа после прогрева двигателя перед поездкой, однако затем следует повторить проверку в диапазоне НОТ после завершения поездки.

1. Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры, прогнав автомобиль по дороге около 5 км. Встаньте на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием и взведите стояночный тормоз. Проведите рычаг селектора поочередно через все положения, в завершение установив его в положение «Р». Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах в течение всего времени проверки.

Nissan Patrol 4 Проверка уровня и добавление трансмиссионной жидкости, фото 1

2. Тщательно протрите верхнюю часть трубки измерительного щупа/заливной горловины и поверхность вокруг нее во избежание попадания в трансмиссию посторонних предметов, мусора и грязи при извлечении щупа. Местоположение щупа в двигательном отсеке показано на сопроводительной иллюстрации. На вставке показана мерная маркировка лезвия щупа.

3. Извлеките щуп и протрите его лезвие чистой неворсящейся ветошью. Вновь полностью вставьте щуп в трубку заливной горловины.

4. Повторно извлеките щуп и по высоте смоченной части лезвия определите уровень трансмиссионной жидкости. Верхний край смоченного участка должен находиться в диапазоне НОТ лезвия. Одновременно проверьте жидкость на загрязнение, обесцвечивание и наличие запаха гари.

Примечание. Для гарантии точности измерения повторите проверку уровня жидкости несколько раз, осматривая лезвие щупа с обеих сторон. Загрязнение и обесцвечивание жидкости, а также присутствие запаха гари говорят о наличии проблем механического плана и необходимости показа трансмиссии специалисту.

5. При необходимости долейте в трансмиссию нужное количество жидкости требуемого сорта через трубку измерительного щупа. Доведите уровень жидкости до попадания его в диапазон НОТ на лезвии измерительного щупа. Во избежание снятия ложных показаний прежде чем производить проверку позвольте жидкости полностью стечь со стенок трубки.

Примечание. Не переполняйте трансмиссию, так как это может привести к пенообразованию в жидкости и снижению эффективности функционирования трансмиссии. Если добавление жидкости приходится производить регулярно и часто (либо большом количестве), следует проверить трансмиссию на наличие признаков утечек и немедленно устранить их причину.

6. Установите измерительный щуп на место, проследив, чтобы в трансмиссию не была занесена грязь.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле