Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Стартер |
2 | — | Соединение аккумулятора с электромагнитом |
3 | — | Положительное соединение аккумулятора |
Стартер имеет номинальную мощность 2,0 кВт и изготавливается компанией Denso как блок только с герметичной шестерней. Стартер типа RA, в конструкцию которого заложено смещение осей стартера и шестерни. Электромагнит располагается непосредственно за шестерней для обеспечения более устойчивого зацепления с зубчатым венцом маховика. Электродвигатель напрямую соединен с сателлитом, это блок с предварительной нагрузкой, включающий в себя электродвигатель последовательного возбуждения и сгонную муфту.
Стартер установлен на левой стороне картера маховика и закреплен тремя элементами крепления. Шестерня выступает через проем для приведения маховика в движение с помощью зубчатого венца.
Провод малого диаметра подсоединен между модулем управления двигателем (ECM) и электромагнитным клапаном. Электромагнитный клапан запитывается сигналом напряжения, который поступает от ECM при нажатии на переключатель стартера. Когда поступает запрос на проворачивание коленчатого вала двигателя, ECM разрешает запрос на проворачивание, проверив перед этим, получен ли действительный код мобилизации. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Anti-Theft — Passive (419-01 Anti-Theft — Passive, Описание и принцип действия).
Электропитание стартера поступает по кабелю большого диаметра, который соединен с положительной клеммой аккумулятора. Провод защищается герметичным предохранителем типа ‘CAL3’, расположенным на проводе со стороны аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Аккумулятор и провода (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Описание и принцип действия).
Кабель закреплен на электромагните с помощью устройства, препятствующего проворачиванию клеммы, и гайки.