Описание конструкции задней подвески Lada Vesta ВАЗ-2180

Lada Vesta ВАЗ-2180 Описание конструкции задней подвески, фото 1

Детали задней подвески: 1 — фланец продольного рычага; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — балка задней подвески; 5 — продольный рычаг балки

Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, пружинами и амортизаторами двухстороннего действия.

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U-образного сечения. Такое сечение обеспечивает поперечине большую жесткость на изгиб и меньшую на кручение, позволяя рычагам поворачиваться относительно друга в небольших пределах. Внутри поперечины установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Спереди рычаги балки закреплены болтами в кронштейнах кузова. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в проушины рычагов.

Нижние опорные чашки пружин приварены к балке и продольным рычагам, а верхние — к лонжерону кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов. На штоке амортизатора установлены защитный чехол и верхняя опора. Через верхнюю опору амортизатор крепится к кузову автомобиля. Защитный чехол препятствует попаданию на шток амортизатора пыли и грязи.

Также в задней части рычагов установлены вертикальные фланцы, к которым болтами крепятся оси ступиц задних колес (цапфы) и щиты тормозных механизмов.

Для обеспечения правильного качения колес автомобиля с учетом работы подвески и рулевого управления элементы подвески должны быть установлены в определенном положении.

Рекомендация. После ремонта любых элементов подвески обязательно проверьте углы установки колес. Качественно провести проверку и регулировку углов установки колес можно только в условиях сервисного предприятия, имеющего специальный стенд для выполнения регулировочных работ.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле