Снятие
Содержание
Снимите карданный вал.
Краской или маркером нанесите метки совмещения на фланцы универсального шарнира и карданного вала.
Выверните 6 болтов и разделите две половины карданного вала.
Молотком и зубилом освободите законтренную часть гайки универсального шарнира.
Закрепите задний фланец передней части карданного вала в тисках с мягкими губками, выверните и снимите гайку с пластинчатой шайбой.
Рис. 10.14. Расположение меток (1) совмещения на фланце и передней части карданного вала
Краской или маркером нанесите метки 1 (рис. 10.14) совмещения на фланец и переднюю часть карданного вала.
Съемником с двумя захватами снимите соединительный фланец с карданного вала.
Снимите шайбу и опорный подшипник с карданного вала.
Проверьте состояние опорного подшипника. Он должен вращаться легко, плавно и без заеданий.
Установка
Рис. 10.15. Положение установки опорного подшипника на переднюю часть карданного вала
Установите опорный подшипник и шайбу на переднюю часть карданного вала (рис. 10.15).
Установите фланец на карданный вал, совместив метки, нанесенные перед снятием, и закрепите его новой гайкой с шайбой. Зажмите карданный вал в тисках с мягкими губками и затяните гайку крепления опорного подшипника. Молотком и зубилом законтрите гайку.
Соедините переднюю и заднюю части карданного вала, совместив метки, нанесенные перед снятием, и закрепите болтами, затянув их на данном этапе от руки.
Смажьте рабочие кромки уплотнительной манжеты коробки передач. Вставьте переднюю часть карданного вала в коробку передач и вверните, но не затягивайте, болты крепления кронштейна опорного подшипника карданного вала к днищу автомобиля.
Соедините задний универсальный шарнир карданного вала с фланцем главной задней передачи, совместив метки, нанесенные перед снятием, и затяните гайки и болты моментом 74 Н·м.
В то время, когда помощник нажимает педаль тормоза, затяните болты крепления двух частей карданного вала.
Отрегулируйте положение опорного подшипника карданного вала.