Особенности сборки 5-ступенчатой коробки передач Opel Kadett E

После установки на вторичный вал синхронизатора I и II передач выполнить следующие операции:

  • установить на вал шестерню I передачи и игольчатый подшипник;
  • установить на подшипник стопорное кольцо и упорную шайбу фаской в сторону подшипника:
  • удерживая стопорное кольцо в сжатом состоянии с помощью приспособления, изготовленного из подручных материалов (см. фото), установить вторичный вал в отверстие промежуточного картера;
  • установить в отверстия промежуточного картера первичный и вторичный валы, а также шток и вилку переключения I-II передач;
  • установить на место шток и вилку включения заднего хода, ползун включения V передачи и шток и вилку переключения III-IV передач;
  • установить фиксирующую скобу на промежуточный картер, ввернуть новые болты с головками, имеющими капсулы с контровочным составом, и затянуть их;
  • установить на промежуточный картер кронштейн вилки включения V передачи со стопором так, чтобы один из фиксирующих выступов стопора располагался против выреза штока переключения III-IV передач, поставить и затянуть новые болты крепления с головками, имеющими капсулы с контровочным составом;
  • установить 8 промежуточный картер четыре пробки фиксаторов с уплстнителями; одну длинную пробку фиксатора штока переключения III и IV передач и три короткие пробки;
  • собрать полностью промежуточный картер с помощью приспособления КМ 554. Для этого напрессовать с помощью приспособления КМ 466 3 большую шестерню V передачи выступающей частью ступицы в сторону шарикоподшипника. Используя приспособление КМ 334, напрессовать синхронизатор V передачи, предварительно нагрев до 100°С синхронизатор, контролируя температуру нагрева термохромным карандашом. Пружина синхронизатора должна находиться со стороны шестерни. Заменить стопорные кольца новыми;
  • установить кронштейн на промежуточный картер, завернуть новые болты крепления с капсулой с контровочным составом и затянуть их указанным моментом;
  • установить полностью собранный промежуточный картер (без задней крышки коробки передач) на картер коробки передач, завернуть и затянуть болты крепления установленным моментом;
  • ввернуть цилиндрический болт в задний конец первичного вала и вдвинуть вал до упора;
  • осторожно ввести рукой первичный вал в блок шестерен;
  • закрепить вал новым стопорным кольцом;
  • установить заднюю крышку коробки передач на промежуточный картер, ввернуть болты крепления и затянуть их установленным моментом.

В дальнейшем сборка 5-ступенчатой коробки передач выполняется так же, как и 4-ступенчатой коробки передач.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле