Снятие и установка коробки передач Opel Kadett E

Снятие

Содержание

Примечание. Снятие и установка валов коробки передач, а также разборка и сборка дифференциала могут производиться без снятия коробки передач. Перед снятием валов необходимо выдвинуть до отказа первичный вал коробки передач, как описано в разделе «Сцепление», и снять заднюю крышку коробки передач.

Отсоединить трос привода сцепления от рычага вилки выключения сцепления.

Отвернуть болт крепления хомута штока привода переключения передач.

Отсоединить от КП гибкий вал привода спидометра.

Отсоединить провод от выключателя света заднего хода (если он установлен).

Отвернуть три нижних болта крепления картера сцепления к блоку двигателя.

Отсоединить провод «массы» от лонжерона, вывесить автомобиль и снять передние колеса.

Отвернуть гайки пальцев шаровых шарниров рычагов передней подвески и выпрессовать шаровые шарниры рычагов из поворотных кулаков, выполненных заодно со стойкой передней подвески.

Выпрессовать валы привода передних колес из выходных отверстий дифференциала.

Вынуть из полуосевых шестерен дифференциала валы привода передних колес и сразу же закрыть отверстия в дифференциале заглушками.

Вывернуть пробку из задней крышки КП. Отметить положение первичного вала коробки передач относительно его блока шестерен.

Opel Kadett E Снятие и установка коробки передач, фото 1

Снять стопорное кольцо и вывернуть цилиндрический болт из заднего конца первичного вала коробки передач.

Opel Kadett E Снятие и установка коробки передач, фото 2

Используя съемник Kukko 22-1 и приспособление КМ 449-1, сдвинуть первичный вал до упора так, чтобы вывести шлицы первичного вала из шлицов ступицы ведомого диска сцепления.

Застропить двигатель и снять левый кронштейн передней подвески силового агрегата.

Снять кронштейн задней подвески силового агрегата.

Снять с коробки передач кронштейн крепления приемной трубы глушителей.

Установить под коробку передач гидравлический домкрат, отвернуть верхние болты крепления картера сцепления к блоку и снять коробку передач.

Установка

Установить коробку передач на блок двигателя и завернуть болты крепления.

Установить на место сначала кронштейн задней подвески, затем кронштейн передней подвески силового агрегата. Нанести на резьбу болтов крепления кронштейнов контровочный состав и затянуть болты требуемым моментом.

Смазать трансмиссионным маслом подшипники коробки дифференциала, установить новые стопорные кольца на валы привода колес и вставить валы в полуосевые шестерни с помощью отвертки до защелкивания стопорных колец.

Рукой сдвинуть первичный вал до захода его шлицов в шлицы ступицы ведомого диска сцепления. С помощью приспособления КМ 564 затянуть цилиндрический болт для посадки на место первичного вала. Установить новое стопорное кольцо, смазать резьбу пробки герметиком и ввернуть ее в заднюю крышку КП. Выступание пробки над плоскостью картера не должно быть более 4 мм.

Присоединить шаровые шарниры рычагов передней подвески к поворотным кулакам, завернуть новые гайки шаровых пальцев и законтрить их новыми штифтами.

Установить колеса, подсоединить провод к выключателю света заднего хода, присоединить трос привода сцепления и провод «массы».

Присоединить к коробке передач гибкий вал привода спидометра.

Отрегулировать привод переключения передач, как указано ниже.

Проверить уровень масла в картере коробки передач и при необходимости довести его до нормы.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле