Особенности снятия и установки коробки передач BMW 5 E12

После снятия опор подвески коробки передач поставьте под нее подставку и отсоедините поперечину подвески от пола кузова. Опустите коробку до уровня передней поперечины.

Отсоедините провода от выключателя света заднего хода.

Отверните болт 2 (см. фото).

BMW 5 E12 Особенности снятия и установки коробки передач, фото 1

Снимите рабочий цилиндр привода сцепления, не отсоединяя трубопроводы гидросистемы.

Отсоедините коробку передач от картера сцепления и снимите ее движением к задней части автомобиля.

Установка коробки передач ведется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • с помощью рабочего цилиндра привода сцепления переведите вилку выключения сцепления в положение установки. Установите подшипник выключения сцепления;
  • включите одну из передач и осторожно вставьте направляющую втулку коробки передач в подшипник выключения сцепления;
  • поверните фланец вторичного вала коробки передач таким образом, чтобы шлицевой конец первичного вала вошел в шлицы ведомого диска сцепления;
  • болты крепления коробки передач затягивайте после снятия рабочего цилиндра привода сцепления;
  • создайте на среднем узле подвески коробки передач предварительный натяг 2 мм в сторону передней части автомобиля;
  • для предотвращения напряжений в эластичной муфте карданного вала при затяжке болтов поворачивайте не болты, а только их гайки. При необходимости отожмите эластичную муфту вверх для совпадения отверстий для установки болтов. Не допускается повторное использование самоконтрящихся гаек.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле