Особенности устройства привода передних колёс Volkswagen Passat B4

Привод передних ведущих колес осуществляется двумя валами. Каждый вал имеет два шариковых шарнира равных угловых скоростей марки Rzeppa. один из которых скользящий, и антивибрационный груз. С августа 1989 г. вместо груза из двух частей устанавливается цельный антивибрационный груз (рис. 4-79).

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства привода передних колёс, фото 1

Рис. 4-79. Детали вала привода переднего колеса:

1 — вал привода колеса в сборе;

2 — внутренний шарнир;

3 — наружный шарнир;

4 — антивибрационный груз.

Расстояние между наружной кромкой груза и наружной сопрягающейся поверхностью наружного шарнира, мм:

  • на валу привода правого колеса: 521.0;
  • на валу привода левого колеса: 264,5.

На автомобилях «Passat» выпуска 1995-96 гг. с 4-цилиндровыми двигателями и гидромеханической КП в приводе передних колес применены роликовые шарниры равных угловых скоростей, в которых вместо шести шариков в обойму установлено три ролика, размещенных через 120° по окружности (рис. 4-80). Шарниры данного типа ремонтоспособны.

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства привода передних колёс, фото 2

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле