Привод передних ведущих колес осуществляется двумя валами. Каждый вал имеет два шариковых шарнира равных угловых скоростей марки Rzeppa. один из которых скользящий, и антивибрационный груз. С августа 1989 г. вместо груза из двух частей устанавливается цельный антивибрационный груз (рис. 4-79).
Рис. 4-79. Детали вала привода переднего колеса:
1 — вал привода колеса в сборе;
2 — внутренний шарнир;
3 — наружный шарнир;
4 — антивибрационный груз.
Расстояние между наружной кромкой груза и наружной сопрягающейся поверхностью наружного шарнира, мм:
- на валу привода правого колеса: 521.0;
- на валу привода левого колеса: 264,5.
На автомобилях «Passat» выпуска 1995-96 гг. с 4-цилиндровыми двигателями и гидромеханической КП в приводе передних колес применены роликовые шарниры равных угловых скоростей, в которых вместо шести шариков в обойму установлено три ролика, размещенных через 120° по окружности (рис. 4-80). Шарниры данного типа ремонтоспособны.