Снятие и установка валов привода передних колес Volkswagen Passat B4

Предупреждение. После работ на валах привода передних колес проверить положение антивибрационных грузов валов в соответствии с размерами, указанными в подразделе «Особенности устройства».

Снять колпак колеса. Затормозить колеса главной тормозной системой и отвернуть гайку ступицы колеса. Поднять переднюю часть автомобиля с нужной стороны и установить ее на подставку. Снять переднее колесо. Отвернуть два болта крепления телескопической стойки передней подвески к поворотному кулаку (рис. 5-2).

Volkswagen Passat B4 Снятие и установка валов привода передних колес, фото 1

Рис. 5-2. Крепления телескопической стойки:

I — верхнее;

II — нижнее.

Стрелкой показаны болты крепления стойки к поворотному кулаку.

Предупреждение. Развал передних колес регулируется изменением положения болтов крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. Поэтому перед отвертыванием болтов нанести на них метки, чтобы при установке стойки завернуть их в прежнем положении.

Отвернуть болты крепления внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала (рис. 4-81). С помощью молотка с бойком из мягкого материала выпрессовать вал привода из ступицы колеса. Снять вал привода колеса.

Volkswagen Passat B4 Снятие и установка валов привода передних колес, фото 2

Установка вала привода колеса производится в порядке, обратном снятию, учитывая следующее:

  • в зависимости от комплектации заменить наклеенную прокладку внутреннего шарнира вала;
  • завертывать болты крепления телескопической стойки передней подвески по меткам, нанесенным при снятии вала, и затянуть их моментом 9,5 кгс·м.

Снятие и установка роликового вала привода правого колеса производится, как указано выше. В зависимости от комплектации предварительно снять воздушный щиток с рычага передней подвески. Для снятия роликового вала привода левого колеса:

  • застропить силовой агрегат;
  • полностью отвернуть болт крепления переднего кронштейна подвески коробки передач и болт крепления переднего кронштейна подвески двигателя;
  • приподнять силовой агрегат. Не поднимая автомобиль, отвернуть шестигранную гайку крепления вала привода колеса;
  • отвернуть болты крепления вала к фланцу выходного вала дифференциала;
  • полностью отвернуть болты на конце нижнего рычага подвески для снятия вала привода колеса.

Примечание. Предварительно нанести установочные метки.

  • повернуть колесо автомобиля влево, при необходимости подложив прокладку из дерева или сходного материала между стойкой подвески и надколесным кожухом;
  • сместить силовой агрегат в направлении к передней части автомобиля и вынуть вал привода колеса.

Установка вала привода левого колеса производится в порядке, обратном снятию.

Для предотвращения случайного смещения шарнира при установке вала привода колеса закрепить шарнир липкой лентой. Ленту удалить только непосредственно перед завертыванием болтов крепления шарнира к фланцу выходного вала дифференциала.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле