Разборка и сборка роликовых шарниров равных угловых скоростей Volkswagen Passat B4

Для разборки зажать в тиски с мягкими губками вал привода колеса.

Снять хомут крепления защитного чехла (рис. 4-83). Снять хомут крепления чехла к валу и завернуть чехол. Снять крышку шарнира вставленной под нее отверткой или другим подходящим предметом, действуя им как рычагом. Если крышка не снимается, вставить отвертку с противоположной стороны и повторить попытку. Удалить смазку с деталей шарнира. Вынуть из канавки уплотнительное кольцо круглого сечения.

Volkswagen Passat B4 Разборка и сборка роликовых шарниров равных угловых скоростей, фото 1

Рис. 4-83. Детали вала привода колеса:

1 — наружный шарнир;

2 — стопорное кольцо;

3 — опорное кольцо;

4 — пружинная шайба;

5, 7, 9, 11 — хомут крепления чехла;

6, 10 — защитный чехол;

8 — вал привода колеса;

12 — крышка;

13 — уплотнительное кольцо прямоугольного сечения;

14 — уплотнительное кольцо круглого сечения;

15 — стопорное кольцо;

16 — ролики;

17 — обойма;

18 — болт с внутренним многогранным углублением под ключ;

19 — корпус шарнира.

При снятии деталей наносить на них установочные метки, в противном случае возможно появление повышенного шума шарового шарнира при езде.

Вынуть из канавки резиновое кольцо. Удерживая корпус шарнира, вынуть вал привода колеса из тисков, следя за тем. чтобы ролики шарнира не выпали из обоймы. Держа одной рукой вал привода колеса в вертикальном положении, другой рукой медленно сдвинуть корпус шарнира. Нанести фломастером метки положения роликов относительно обоймы. Снять ролики шарнира и уложить на чистую поверхность. Снять стопорное кольцо. Установить вал привода колеса в пресс. Удерживая вал. спрессовать с него обойму шарнира. Снять с вала корпус шарнира вместе с чехлом. Очистить вал и корпус шарнира.

Для сборки зажать вал привода колеса в тиски с мягкими губками. Надеть на вал хомут малого диаметра крепления защитного чехла шарнира. Надеть на вал чехол. Надеть на вал корпус шарнира. Фаска на обойме шарнира должна быть обращена к валу. Надеть обойму шарнира на вал по ранее нанесенным меткам, затем напрессовать ее до отказа. Установить стопорное кольцо, обращая внимание на его правипьное положение. Установить ролики на обойму по ранее нанесенным меткам. Надеть корпус шарнира на обойму с роликами и удерживать его. Вынуть вал привода колеса из тисков и зажать тисками корпус шарнира.

Установить в канавку новое уплотнительное кольцо прямоугольного сечения из ремонтного комплекта. Герметичность соединения между шарниром и фланцем выходного вала дифференциала обеспечивается непосредственно формой прямоугольного сечения уплотнительного кольца. В силу этого крышку шарнира устанавливать не нужно.

Заложить в шарнир равных угловых скоростей 90 г смазки для ШРУСов, входящей в состав ремонтного комплекта. Заложить 90 г смазки в тыльную часть шарнира. Установить на место защитный чехол шарнира. Установить гибкий хомут крепления чехла. Затянуть хомут малого диаметра щипцами.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле