Особенности устройства системы питания двигателей «1Y», «RA», «SB», «AAZ» Volkswagen Passat B4

Двигатели моделей «1Y», «RA», «SB» и «AAZ» имеют систему питания с механическим приводом. Двигатели «RA», «SB» и «ААZ» имеют систему турбонаддува. Пластмассовый топливный бак установлен под полом кузова в задней части автомобиля.

Воздушный фильтр со сменным бумажным фильтрующим элементом. Марка и тип:

  • автомобили с двигателями «1Y», «RA» и «SB»: Mann С34 109;
  • автомобили с двигателем «ААZ»: Mann С31 152/1.

Периодичность замены:

  • автомобили с двигателями «1Y», «RA» и «SB»: через каждые 30000 км пробега или каждый год эксплуатации;
  • автомобили с двигателем «ААZ»: через каждые 60000 км пробега или каждый год эксплуатации.

Воздушная система дизелей изображена на рис. 3-29, 3-30 и 3-31.

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства системы питания двигателей 1Y RA SB AAZ , фото 1

Рис. 3-29. Воздушный тракт дизеля «ТУ»:

1 — фильтрующий элемент воздушного фильтра;

2 — корпус воздушного фильтра;

3 —патрубок забора воздуха;

4 — воздухопровод;

5 —впускной трубопровод;

6 — прокладка.

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства системы питания двигателей 1Y RA SB AAZ , фото 2

Рис. 3-30. Воздушный тракт дизелей «RA» и «SB»:

1 — корпус воздушного фильтра;

2 — фильтрующий элемент;

3 — крышка воздушного фильтра;

4 — воздухопровод подвода воздуха к турбокомпрессору;

5 — турбокомпрессор;

6, 7 — воздухопроводы, соединяющие турбокомпрессор и теплообменник;

8 — теплообменник;

9 — воздухопровод от теплообменника к впускному трубопроводу;

10 — впускной трубопровод;

11 —редукционный клапан;

12 — трубопровод отвода масла от турбокомпрессора;

13 — трубопровод подвода масла к турбокомпрессору;

14 — датчик давления;

15 — прокладка.

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства системы питания двигателей 1Y RA SB AAZ , фото 3

Рис. 3-31. Воздушный тракт дизелей «12» (I) и «АА2» (II):

1 — корпус воздушного фильтра;

2 — фильтрующий элемент;

3 — крышка воздушного фильтра;

4 — воздухопровод;

5 — впускной трубопровод;

6 — турбокомпрессор;

7 — прокладка;

8 — измеритель расхода воздуха;

9 — датчик абсолютного давления;

10 — электромагнитный клапан ограничения давления наддува;

11 — редукционный клапан.

Топливный фильтр со сменным фильтрующим элементом, марка и каталожный №: Bosch 0 450 906 174.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа, одноплунжерный, с механическим регулятором числа оборотов, автоматическим регулятором опережения впрыска, с пусковым устройством с ручным приводом. На ТНВД турбокомпрессорных дизелей моделей «RA», «SB» и «AAZ» имеется корректор подачи топлива по давлению наддува пневматического типа.

Характеристики ТНВД приведены в таблицах 3-8 и 3-9.

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства системы питания двигателей 1Y RA SB AAZ , фото 4

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства системы питания двигателей 1Y RA SB AAZ , фото 5

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства системы питания двигателей 1Y RA SB AAZ , фото 6

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства системы питания двигателей 1Y RA SB AAZ , фото 7

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства системы питания двигателей 1Y RA SB AAZ , фото 8

Марка и тип:

  • автомобили с двигателем «1Y»: Bosch VE 4/8 F 2200 R 337;
  • автомобили с двигателем «RA»: Bosch VE 4/9 F 2250 R 328;
  • автомобили с двигателем «SB»: Bosch VE 4/9 F 2250 R 328-2.

Автомобили с двигателем «AAZ»:

  • без кондиционера: Bosch VE 4/9 F 2300 R 432;
  • с кондиционером: Bosch VE 4/9 F 2300 R 432-4.

Форсунки марки и типа:

  • двигатели «RA», «SB»: Bosch DN OSD 274;
  • двигатели «1Y», «AAZ»: Bosch DN OSD 297.

Марка и каталожный № корпусов форсунок:

  • двигатели «RA», «SB»: Bosch 0 430 211 048;
  • двигатели «1Y», «AAZ»: Bosch 0 430 211 053.

Давление начала впрыска:

  • двигатель «1Y»: номинальное: 130-138 кгс/см2; минимально допустимое (при износе): 120 кгс/см2;
  • двигатели «RA». «SB». «AAZ»: номинальное: 155-163 кгс/см2; минимально допустимое (при износе): 140 кгс/см2.

Давление начала впрыска регулируется подбором толщины регулировочных шайб, которые поставляются в запчасти толщиной от 1,00 до 1,95 мм с интервалом через каждые 0,05 мм.

Пусковые свечи. Марка и каталожный №:

  • двигатели «1Y». «RA» и «SB»: Bosch 0 250 201 021;
  • двигатель «AAZ». Bosch 0 250 201 032.

Потребляемый ток. А:

  • при четырех исправных свечах: 32;
  • при одной неисправной свече: 24;
  • при двух неисправных свечах: 16;
  • при трех неисправных свечах: 8;
  • при четырех неисправных свечах: 0.

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства системы питания двигателей 1Y RA SB AAZ , фото 9

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства системы питания двигателей 1Y RA SB AAZ , фото 10

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле