Для данной регулировки необходим индикатор со шкалой на 5 мм, снабженный ножкой длиной не менее 95 мм с плоским наконечником, а также стойка для крепления индикатора (например, типа VW 20 66).
На двигателях «1Y», «RA», «SB» сместить пусковой рычаг ТНВД до отказа вниз. Вывернуть резьбовую пробку, которая находится в задней части насоса между штуцерами трубопроводов высокого давления. В отверстие под пробку ввернуть стойку, предварительно убедившись, что ее поджимной штырь выступает на 2,5 мм (двигатели «1Y», «RA», «SB»,) или на 3 мм (двигатель «AAZ»). Закрепить индикатор на конце стойки (рис. 3-39). Медленно поворачивать коленчатый вал двигателя против часовой стрелки до тех пор. пока стрелка индикатора не остановится. В этом положении установить стрелку индикатора на нуль. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки ВМТ поршня 1-го цилиндра на маховике с установочным выступом в люке картера сцепления. В этом положении измерить индикатором ход плунжера насоса, который должен соответствовать величинам, указанным в таблицах 3-8 и 3-9.
При отклонении хода плунжера от нормы, ослабить затяжку болтов крепления насоса и повернуть корпус насоса до получения требуемой величины. Для облегчения поворота корпуса насоса рекомендуется ослабить затяжку штуцеров топливопроводов высокого давления. После регулировки затянуть болты крепления насоса и штуцера топливопроводов. Вывернуть стойку с индикатором и завернуть в отверстие насоса резьбовую пробку.