. Данную регулировку необходимо выполнять на прогретом двигателе (температура масла не менее 60°С), с правильно установленным углом опережения впрыска топлива, с чистыми фильтрующими элементами воздушного и топливного фильтров, при свободном перемещении троса коррекции угла опережения впрыска топлива при холодном пуске, при полностью утопленной рукоятке пуска холодного двигателя, при выключенных потребителях тока.
Подключить контрольный тахометр согласно инструкции по эксплуатации, запустить двигатель на холостом ходу и проверить частоту вращения коленчатого вала, котооая должна находиться в заданных пределах (таблицы 3-8 и 3-9).
При отклонении режима холостого хода от величин, указанных в таблицах, добиться требуемой величины поворотом регулировочного винта 1 (рис. 3-40, 3-41).
Рис. 3-40. Регулировочные винты ТНВД двигателей «1Y», «RA» и «SB»:
1 — регулировочный винт холостого хода;
2 — регулировочный винт максимальных оборотов;
3 — ограничительный винт минимальных оборотов холостого хода;
4 — ограничительный винт максимальных оборотов холостого хода;
5 — регулировочный винт остаточной подачи топлива.
Рис. 3-41. Регулировочные винты ТНВД дизеля «AAZ»:
1 — регулировочный винт холостого хода;
2 — ограничительный винт минимальных оборотов холостого хода;
3 — регулировочный винт ускоренного холостого хода;
4 — регулировочный винт остаточной подачи топлива;
5 — регулировочный винт максимальных оборотов.
Если поворотом винта невозможно отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу менее 900 об/мин для дизеля без турбонаддува и менее 980 об/мин для дизелей с турбонаддувом, ослабить контргайку ограничительного винта 3 (рис. 3-40) или 2 (рис. 3-41) минимальных оборотов холостого хода и поворотом винта 1 добиться требуемой величины, после чего завернуть винт 3 до касания с рычагом ограничения минимальных оборотов холостого хода и затянуть контргайку.