Особенности устройства тормозной системы Volkswagen Passat B4

Рабочая тормозная система с гидравлическим приводом, состоящим из двух независимых контуров, разделенных по диагонали (левое переднее — правое заднее, правое переднее — левое заднее). В гидропривод тормозов включены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозов в зависимости от нагрузки на заднюю ось. Передние рабочие тормоза дисковые, задние барабанные или дисковые в зависимости от комплектации автомобилей. Стояночная тормозная система с механическим приводом действует на задние колеса. Тормозные механизмы передних колес со сплошными или вентилируемыми дисками, с плавающими скобами, однопоршневые марки Girling VW II (рис. 7-1 и 7-2). Диаметр поршня для автомобилей с двигателем «EZ» и кузовом «седан» 48 мм. для остальных моделей автомобилей 54 мм. Характеристики дисков тормозных механизмов передних колес приведены в таблице 7.1.

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства тормозной системы, фото 1

Рис. 7-1. Детали тормозного механизма переднего колеса марки Girling:

I — автомобили с двигателями «EZ», «RP», «RA», «SB» и «1Y»;

II — автомобили с двигателями «KR», «9А» и «2Е».

1 — суппорт;

2 — направляющая колодок;

3 — тормозные колодки;

4 — теплозащитная проставка поршня;

5 — штуцер для удаления воздуха;

6 — болт крепления суппорта;

7 — защитный колпачок болта крепления суппорта;

8 — уплотнительное кольцо;

9 — пылезащитный колпачок поршня;

10 — сплошной тормозной диск;

11 — защитный кожух тормоза;

12 — вентилируемый тормозной диск.

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства тормозной системы, фото 2

Рис. 7-2. Детали тормозного механизма переднего колеса марки VW II:

1 — суппорт;

2 — направляющая колодок;

3 — тормозные колодки;

4 — удерживающие пружины;

5 — направляющая втулка;

6 — защитный колпачок;

7 — втулка;

8 — болт крепления суппорта;

9 — тормозной диск;

10 — штуцер для прокачки.

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства тормозной системы, фото 3

Тормозные колодки марки и типа Jurid 526 FF или Jurid 499 FF.

Толщина фрикционной накладки с учетом подложки для тормозных механизмов со сплошными дисками 14 мм. для тормозных механизмов с вентилируемыми дисками 11 мм.

Минимальная толщина фрикционной накладки при износе с учетом подложки 7 мм.

На автомобилях выпуска с июля 1995 г. с 16-клапанным двигателем «ABF» и с тормозными дисками диаметром 288 мм и толщиной 25 мм устанавливаются тормозные колодки измененной конструкции Внутреннюю и наружную колодку одного и того же колеса нельзя менять местами (рис. 7-3).

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства тормозной системы, фото 4

Барабанные тормозные механизмы задних колес с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Диаметр колесных цилиндров для автомобилей с двигателем модели «EZ» и кузовом «седан» 19,05 мм, для остальных моделей автомобилей 20,64 мм. Характеристики барабанов тормозных механизмов задних колес приведены в таблице 7-2.

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства тормозной системы, фото 5

Тормозные колодки марки и типа Textar Т 062 FF. Толщина фрикционной накладки 5,4 мм. Минимальная толщина фрикционной накладки при износе 2,5 мм. Ширина фрикционной накладки 40 мм.

Тормозные механизмы задних колес марки Girling со сплошными дисками, с плавающей скобой, однопоршневые. Диаметр поршня 38 мм (рис. 7-4).

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства тормозной системы, фото 6

Рис. 7-4. Детали дискового тормозного механизма заднего колеса:

1 — тормозной диск;

2 — подшипник ступицы;

3 — защитный кожух;

4 — суппорт;

5 — направляющая колодок;

6 — защитный колпачок;

7 — болт крепления суппорта;

8 — тормозные колодки.

Наружный диаметр диска 226 мм. Толщина диска 10 мм Минимальная толщина диска при эксплуатации 8 мм. Осевое биение рабочей поверхности диска не более 0,06 мм.

Тормозные колодки марки и типа Textar Т 419 ЕЕ. Толщина фрикционной накладки с учетом подложки 12 мм. Минимальная толщина фрикционной накладки при износе с учетом подложки 7 мм.

С октября 1992 г. для повышения эффективности рабочих и стояночных тормозных механизмов задних колес устанавливались суппорты измененной конструкции, внешнее отличие которых от суппорта прежней конструкции состоит в наличии ввертного держателя троса привода стояночного тормоза вместо держателя, выполненного заодно с корпусом суппорта.

Суппорты измененной конструкции не взаимозаменяемы с суппортами прежней конструкции.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле