Удаление воздуха из гидропривода тормозов Volkswagen Passat B4

Прокачка гидропривода тормозов должна производиться во всех случаях, когда при выполнении каких-либо работ происходит нарушение герметичности гидропривода. Гидропривод тормозов следует также прокачивать, когда педаль тормоза становится «мягкой» или когда для эффективного торможения требуется несколько нажатий на педаль тормоза.

Предупреждение

1. Запрещается отвертывать штуцера для прокачки контура гидропривода тормозов задних колес при нажатой педали тормоза или заряженном аккумуляторе давления.

2. Давление заряженного аккумулятора давления контура задних колес составляет 180 кгс/см2. Поэтому перед производством любых работ на тормозной системе разрядить аккумулятор давления, нажав не менее 20 раз на педаль тормоза.

3. При прокачке гидропривода запрещается включать зажигание, кроме особо указанных случаев.

4. Для заливки и восстановления уровня тормозной жидкости использовать только свежую жидкость указанной марки.

5. При прокачке постоянно восстанавливать нормальный уровень жидкости в бачке.

Прокачка контура передних колес выполняется на обоих передних колесах, для чего снять защитные колпачки со штуцеров выпуска воздуха. Очистить штуцера от пыли и грязи.

Надеть на головку штуцера тормозного механизма правого колеса прозрачную трубку, а ее свободный конец опустить в сосуд, заполненный на ⅓ чистой тормозной жидкостью. Нажать на педаль тормоза, чтобы создать давление в системе газопривода тормозов. Если при нажатии на педаль не ощущается сопротивление, медленно и без перерыва нажимать на нее до тех пор, пока нажатие не будет требовать какого-либо усилия. Отвернуть на ½ оборота штуцер при нажатой до отказа педали. После этого помощник должен медленно нажимать на педаль тормоза и медленно отпускать ее, при этом жидкость вместе с воздухом будет вытесняться из системы через шланг в сосуд. Повторять этот процесс до тех пор. пока не прекратится выход пузырьков и из шланга не начнет поступать чистая жидкость, задержать педаль в нажатом состоянии и плотно завернуть штуцер для выпуска воздуха. Снять шланг и надеть на штуцер защитный колпачок.

Повторить операции для левого колеса.

После прокачки восстановить при необходимости уровень тормозной жидкости в бачке. Не применять жидкость, слитую из системы, для заполнения бачка, так как она насыщена воздухом, содержит много влаги и может быть загрязнена. Прокачка контура задних колес выполняется на обоих задних колесах, для чего снять защитный колпачок со штуцера для прокачки, надеть на его головку прозрачную трубку и опустить свободный конец трубки в сосуд, заполненный тормозной жидкостью. Нажать на педаль тормоза, при нажатой педали отвернуть штуцер для прокачки и включить зажигание, что вызовет включение насоса АБС. Выждать момент прекращения выхода пузырьков воздуха с жидкостью, после чего отпустить педаль тормоза и завернуть штуцер для прокачки.

Выключить зажигание и выждать до остановки насоса АБС, прежде чем приступить к прокачке контура другого заднего колеса.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле