Педаль сцепления, датчик положения, и регулировка выключателя блокировки сцепления Honda Civic 8

Примечание. Проверьте датчик положения педали сцепления.

Перед регулировкой педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.

В целях компенсации износа сцепление является саморегулирующимся.

В случае отсутствия зазора между поршнем главного цилиндра и толкателем. Выжимной подшипник будет вплотную прилегать к диафрагменной пружине, что может вызвать проскальзывание фрикционов и другие проблемы в системе сцепления.

Honda Civic 8 Педаль сцепления датчик положения и регулировка выключателя блокировки сцепления, фото 1

1. Ослабьте контргайку А позиционного выключателя педали сцепления, и отверните позиционный выключатель педали сцепления В так, чтобы он не касался педали сцепления С.

2. Ослабьте контргайку D толкателя сцепления и, поворачивая толкатель Е внутрь или наружу, установите требуемую высоту педали F, полный ход педали G, свободный ход педали H, положение педали сцепления при выключенном сцеплении I.

  • Полный ход педали сцепления: 135—145 мм.
  • Свободный ход педали сцепления: 11—19 мм.
  • Высота педали сцепления: 162 мм.
  • Высота педали при полностью выключеном сцеплении: 67 мм.

3. Затяните стопорную гайку толкателя фрикциона (сцепления).

4. При отпущенной педали сцепления установите датчик положения педали сцепления так, чтобы он коснулся педали сцепления.

5. Поверните датчик положения педали сцепления еще на 3/4 одного оборота.

6. Затяните контргайку датчика положения педали сцепления.

7. Выжмите педаль сцепления до пола.

8. Отрегулируйте датчик блокировки сцепления К так, чтобы он замыкался/размыкался в момент включения/выключения сцепления при помощи педали L.

Высота для замыкания/размыкания позиционного датчика педали сцепления: 79 мм.

9. Затяните контргайку позиционного датчика педали сцепления J.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле