1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страховочные подпорки.
2. Выверните гайки и снимите передние колеса.
3. Снимите стопорную шайбу А, центральной гайки В и отверните гайку.
4. Слейте трансмиссионное масло. Вверните сливную пробку с новой прокладкой.
5. Отсоедините тягу стабилизатора А от стабилизатора В.
6. Снимите штифт А, стопорящий корончатую гайку В шарового шарнира нижнего рычага подвески и снимите ее.
Примечание. Чтобы не повредить резьбу шаровой опоры, наверните на нее шестигранную гайку.
Будте аккуратны при установке съемника. Не повредите защитный чехол шаровой опоры.
7. Отсоедините шаровую опору от нижнего рычага подвески С, используя специальное приспособление.
8. Потяните за обойму шарнира и извлеките узел привода переднего колеса из ступицы при помощи пластмассового молотка.
Правая и левая полуоси механической коробки передач SPLM, левая полуось механической коробки передач SPHM
Отсоедините ведущий шарнир полуоси от главной передачи при помощи монтировки.
Правая полуось механической коробки передач SPHM
Отсоедините ведущий шарнир промежуточного вала при помощи выколотки и молотка. Снимите блок приводного вала. Не тяните приводной вал, это может привести к разборке шарнира. Не допускайте перекоса приводного вала при демонтаже, чтобы не повредить сальник.