1. Извлеките вилку выжимного подшипника А из картера сцепления В, сжав плоскогубцами установочную пружину вилки С. Снимите выжимной подшипник D.
2. Проверьте подшипник, проворачивая его вручную. Если проворачивание требует значительных усилий, замените подшипник на новый.
Примечание. Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе.
3. Используйте смазку UM 264 (P/N 41211-PY5—305) для смазки заштрихованных поверхностей вилки выключения А, упора вилки выключения B, подшипника выключения C и направляющей подшипника выключения D.
4. Используя скольжение вилки выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.
5. Совместите опорную поверхность вилки с упором вилки сцепления, затем нажмите на вилку так, чтобы она плотно села на упор.
6. Перемещая вилку выключения А вправо и влево убедитесь, что она плотно прилегает к подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.