Переборка приводного вала — общее описание Skoda Favorit

1. Если при любой из проверок, описанных в Разделе 1, обнаружился износ любого из шарниров приводного вала, сначала проверьте затяжку гайки вала. Для этого снимите центральный колпачок колеса. Если блокирующий ободок не поврежден, гайка приводного вала должна быть зажата правильно; если на этот счет есть какие-либо сомнения, проверьте момент затяжки гайки с помощью динамометрического ключа. Заново зафиксируйте гайку (см. Главу 2), затем установите центральный колпачок. Повторите эту проверку на гайке другого приводного вала.

2. Совершите на автомобиле испытательную поездку. Медленно ведите автомобиль по кругу, вывернув рулевое колесо на максимальный угол поворота, и прислушайтесь, не раздастся ли металлическое пощелкивание. Наличие пощелкивания указывает на износ внешнего ШРУСа, который в этом случае должен быть заменен: его ремонт не возможен.

3. Если внешний ШРУС изношен, это можно заменить отдельно (см. Примечание, данное в Главе 1); процедура аналогична описанной выше, в пунктах 1-12 Главы 3.

4. Если ощущается вибрация, возрастающая с увеличением скорости, возможно изношены внутренние ШРУСы приводных валов.

5. Снимите приводной вал (см. Главу 2), затем разберите его (Глава 3) и осмотрите ШРУС. Если обнаружатся какие-либо признаки износа или люфт, изношенные компоненты должны быть заменены. Тщательно осмотрите также пазы вала.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле