Передние приводные валы Audi 100 C4

Кроме моделей Quattro

Снятие

Внимание: При откручивании или затягивании гаек полуосей (валов) убедитесь что автомобиль стоит на земле. Момент затяжки гайки довольно велик и поэтому при попытке откручивания гайки автомобиль может упасть с подставок. Для этой операции нужен съемник.

Снять гайку на конце полуоси.

Поднять и надежно подпереть автомобиль. Снять колеса. Если имеется АБС, то сдвинуть датчик скорости из его крепления.

На правой стороне снять защитную пластину полуоси.

Audi 100 C4 Передние приводные валы, фото 1

Отсоединить полуось от коробки передач (ведущего моста). С помощью проволоки закрепить полуось.

Используя 4-х захватный съемник, устанавливаемый на ступице колеса, выдавить полуось из ступицы.

Направить внутренний конец вала поверх КПП, сделать следующее:

  • а Снять зажимы стабилизатора поперечной устойчивости.
  • b Снять болт крепления шарового шарнира к ступице.
  • с Выдавить полуось из ступицы.
  • d Повернуть амортизационную стойку наружу и выдавить полуось из ступицы.

Установка

При установке убедиться, что шлицы чистые и на них нет смазки. Нанести слой герметика RTV вокруг переднего конца шлицев. Дать ему высохнуть не менее 1 часа после установки.

Установить болты соединительного фланца ведущего моста и полуоси и затянуть их моментом 43 Нм.

Установить защитную пластину. Если установлена АБС, то установить датчик скорости.

Опустив автомобиль установленными колесами на землю, затянуть гайки полуоси моментом 275 Нм.

Quattro

Снятие

Снять колпачок колеса и ослабить гайки колес. Снять защитный колпачок и открутить гайку полуоси или сквозной болт, если имеется.

Поднять и надежно подпереть автомобиль. Снять колеса на автомобилях с АБС, частично вытянуть датчик скорости из его крепления. Если нужно, снять правую опорную пластину.

Отсоединить полуось от фланца ведущего моста и поместить ее в стороне.

Используя подходящий съемник, выпрессовать поворотную цапфу из ступицы. Для этого нужно пользоваться только механическим или гидравлическим съемником. Для нагревания цапфы (кулака) никогда не пользоваться горячим воздухом или пламенем.

Установка

Заменить прокладку на внутреннем ШРУСе.

Убедиться, что шлицы на поворотной цапфе (кулаке) и на ступице колеса чистые от масла, смазки и старого герметика. Нанести слой герметика шириной примерно 1,5 мм вокруг шлицев и установить полуось. Дать герметику затвердеть примерно в течение 1 часа после установки.

Установить и затянуть болты соединения полуоси и моста моментом 79 Нм и установить колесо.

Опустив автомобиль на землю, затянуть гайку на конце вала (полуоси) моментом 28Нм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле