Задние приводные валы Audi 100 C4

Снятие

Когда автомобиль стоит на земле, ослабить гайку на конце полуоси.

Поднять и надежно подпереть автомобиль.

Снять гайку полуоси, болты колеса и само колесо.

Снять болты крепления тормозного суппорта к амортизационной стойке и снять суппорт, не отсоединяя трубопровод. С помощью проволоки закрепить суппорт в стороне.

Снять тормозной диск. Снять болты внутреннего фланца полуоси и подпереть полуось.

Снять пластину крышки топливного бака, если это необходимо.

Снять гайку крепления поперечной тяги к корпусу колесного подшипника и снять тягу (рычаг).

Снять гайку и болт крепления трапециевидного рычага к поперечной балке. Нажать рычаг вниз.

Снять болт крепления стойки подвески.

Перед снятием полуоси слегка вытянуть датчик скорости из корпуса.

Нажать на корпус колесного подшипника вниз и снять полуось.

Очистить шлицы полуоси от смазки, грязи или герметика.

Установка

Воспользоваться новой прокладкой внутреннего фланца и выполнить все операции в обратной последовательности.

Затянуть болты фланца полуоси моментом 8Нм. Установить суппорт и затянуть болты моментом 65 Нм. Может быть необходима регулировка стояночного тормоза.

Установить болт с шайбой полуоси в сборе и затянуть, но не до конца.

Убедиться, что втулка датчика скорости на месте и вставить датчик скорости рукой, пока он не сядет на место. Установить колеса.

Опустить автомобиль и затянуть болты полуосей моментом 200 Нм и дополнительно на четверть оборота.

Audi 100 C4 Задние приводные валы, фото 1

Элементы заднего моста

1 ШРУС

2 Зубчатый ротор

3 Корпус подшипника

4 Хомут

5 Датчик скорости колеса

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле