Несущим элементом передней подвески является трехкомпонентная алюминиевая балка. Эта балка, представляющая собой надрамник, в шести местах соединена сайлент-блоками с кузовом. Направление поворотных кулаков выполняется треугольными поперечными рычагами, которые соединены с балкой при помощи сайлент-блоков.
В зависимости от мощности двигателя поперечные рычат выполняются из серого чугуна или же из листовой стали.
Подвеска передних колес осуществляется с помощью двух амортизационных стоек МакФерсона, которые соединены с поворотными кулаками.
За счет раздельных опор крепления пружин амортизационных стоек и амортизаторов к брызговикам достигается уменьшение шумов при движении, испытываемых кузовом.
Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает уменьшение бокового увода автомобиля. Стабилизатор соединен с амортизационными стойками двумя опорами (см. иллюстрацию 2.0).
2.0. Передняя подвеска
1 — поворотный кулак
2- приводной вал
3 — стабилизатор поперечной устойчивости
4 — стойка стабилизатора
5 — пружина амортизационной стойки
6 — амортизатор
7 — тормозной диск
8 — ступица
9 — суппорт
10 — поперечная балка
11 — внутренний ШРУС
12 — поперечный рычаг
13 — наружный ШРУС
Передача крутящего момента двигателя на колеса выполняется через два приводных вала.
Правый вал длиннее левого и выполнен из трубы. У автомобилей с двигателем увеличенной мощности правый приводной вал соединен с коробкой передач промежуточным валом. В этом случае и правый и левый приводные валы имеют одинаковую длину.
В зависимости от комплектации внутренние ШРУСы могут быть шарикоподшипниковыми или роликовыми.
Ступица и подшипник ступицы образуют единый компактный блок, который крепится к поворотному кулаку четырьмя болтами. Регулировка люфта подшипника ступицы не требуется.