Внимание! Приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей VL 90 и VL 100 имеют идентичную конструкцию.
Внимание! Приводные валы с внутренним шарниром равных угловых скоростей «Трипод» AAR 3300i имеют идентичную конструкцию.
6.0. Приводной вал с шарниром равных угловых скоростей VL 107
1 — болт ступицы*. Болт является самостопорящимся. Его предварительная затяжка выполняется с приложением усилия 200 Нм, а затем болт следует довернуть на 180°
2 — наружный ШРУС. Заменяется в комплекте
3 — стопорное кольцо. Вставляется в паз на валу
4 — упорное кольцо. Больший диаметр кольца при установке должен быть обращен к тарельчатой пружине
5 — тарельчатая (дисковая) пружина. Больший диаметр пружины должен быть обращен к ШРУСу
6 — зажимной хомут на посадочном пояске большого диаметра*
7 — манжета наружного ШРУСа. При установке осмотрите манжету на предмет повреждений
8 — зажимной хомут на посадочном пояске малого диаметра*
9 — полуось
10 — зажимной хомут на посадочном пояске малого диаметра*
11 — тарельчатая (дисковая) пружина. Больший диаметр пружины должен быть обращен к ШРУСу
12 — манжета внутреннего ШРУСа. При установке осмотрите манжету на предмет повреждений
13 — зажимной хомут на посадочном пояске большого диаметра*
14 — болт. Сначала его следует затянуть с приложением усилия 10 Нм. Окончательная затяжка выполняется с приложением усилия 40 Нм для болтов М8 и 70 Нм для болтов М10
15 — прокладка
16 — крышка корпуса ШРУСа. Крышку сбивают выколоткой. При установке крышки ее внутреннюю поверхность следует смазать уплотнительной массой (герметиком). Склеиваемые поверхности следует очистить и обезжирить.
17 — внутренний ШРУС. Заменяется в комплекте
18 — уплотнительная прокладка. Склеиваемые поверхности следует очистить и обезжирить.
19 — стопорное кольцо*. Вставляется в паз на валу
20 — крышка*. Имеется только у ШРУСов VL100/107. Сбивается выколоткой.
21 — промежуточный вал
22 — опорный подшипник промежуточного вала. Находится с правой стороны от коробки передач. Только у валов со ШРУСами VL107. Снимается с промежуточного вала с помощью подходящего съемника
23 — опорный кронштейн промежуточного вала. Только у валов со ШРУСами VL107
24 — три болта крепления опоры промежуточного вала. Предварительная затяжка 5 Нм, окончательная — 35 Нм
25 — три болта крепления промежуточного вала. Момент затяжки 20 Нм
* подлежит замене после демонтажа
6.0а. Приводной вал с внутренним шарниром равных угловых скоростей «Трипод» AAR 26001
1 — болт ступицы*. Болт является самостопорящимся. Его предварительная затяжка выполняется с приложением усилия 200 Нм. а затем болт следует довернуть на 180°
2 — наружный ШРУС. Заменяется в комплекте
3 — стопорное кольцо. Вставляется в паз на валу
4 — упорное кольцо. Больший диаметр кольца при установке должен быть обращен к тарельчатой пружине
5 — тарельчатая (дисковая) пружина. Больший диаметр пружины должен быть обращен к ШРУСу
6 — зажимной хомут на посадочном пояске большого диаметра*
7 — манжета наружного ШРУСа. При установке осмотрите манжету на предмет повреждений
8 — зажимной хомут на посадочном пояске малого диаметра*
9 — правая полуось
10 — левая полуось
11 — зажимной хомут на посадочном пояске малого диаметра*
12 — манжета внутреннего ШРУСа. При установке осмотрите манжету на предмет повреждений
13 — зажимной хомут на посадочном пояске большого диаметра’
14 — муфта с роликом. Муфта устанавливается на шлицы приводного вала стороной с фаской
15 — стопорное кольцо. Вставляется в паз на валу
16 — корпус шарнира «Tripod». Только ШРУс AAR 2600i. Хвостовики ШРУСов правого и левого приводных валов вставляются в шлицевые отверстия в коробке передач. ШРУс AAR 3300i правого вала соединен с промежуточным валом, а левого — с фланцем на коробке передач
17 — стопорное кольцо. Вставляется в паз на валу
* подлежит замене после демонтажа