Приводной вал — разборка Volkswagen Golf 5

Внимание! Приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей VL 90 и VL 100 имеют идентичную конструкцию.

Внимание! Приводные валы с внутренним шарниром равных угловых скоростей «Трипод» AAR 3300i имеют идентичную конструкцию.

Volkswagen Golf 5 Приводной вал разборка, фото 1

6.0. Приводной вал с шарниром равных угловых скоростей VL 107

1 — болт ступицы*. Болт является самостопорящимся. Его предварительная затяжка выполняется с приложением усилия 200 Нм, а затем болт следует довернуть на 180°

2 — наружный ШРУС. Заменяется в комплекте

3 — стопорное кольцо. Вставляется в паз на валу

4 — упорное кольцо. Больший диаметр кольца при установке должен быть обращен к тарельчатой пружине

5 — тарельчатая (дисковая) пружина. Больший диаметр пружины должен быть обращен к ШРУСу

6 — зажимной хомут на посадочном пояске большого диаметра*

7 — манжета наружного ШРУСа. При установке осмотрите манжету на предмет повреждений

8 — зажимной хомут на посадочном пояске малого диаметра*

9 — полуось

10 — зажимной хомут на посадочном пояске малого диаметра*

11 — тарельчатая (дисковая) пружина. Больший диаметр пружины должен быть обращен к ШРУСу

12 — манжета внутреннего ШРУСа. При установке осмотрите манжету на предмет повреждений

13 — зажимной хомут на посадочном пояске большого диаметра*

14 — болт. Сначала его следует затянуть с приложением усилия 10 Нм. Окончательная затяжка выполняется с приложением усилия 40 Нм для болтов М8 и 70 Нм для болтов М10

15 — прокладка

16 — крышка корпуса ШРУСа. Крышку сбивают выколоткой. При установке крышки ее внутреннюю поверхность следует смазать уплотнительной массой (герметиком). Склеиваемые поверхности следует очистить и обезжирить.

17 — внутренний ШРУС. Заменяется в комплекте

18 — уплотнительная прокладка. Склеиваемые поверхности следует очистить и обезжирить.

19 — стопорное кольцо*. Вставляется в паз на валу

20 — крышка*. Имеется только у ШРУСов VL100/107. Сбивается выколоткой.

21 — промежуточный вал

22 — опорный подшипник промежуточного вала. Находится с правой стороны от коробки передач. Только у валов со ШРУСами VL107. Снимается с промежуточного вала с помощью подходящего съемника

23 — опорный кронштейн промежуточного вала. Только у валов со ШРУСами VL107

24 — три болта крепления опоры промежуточного вала. Предварительная затяжка 5 Нм, окончательная — 35 Нм

25 — три болта крепления промежуточного вала. Момент затяжки 20 Нм

* подлежит замене после демонтажа

Volkswagen Golf 5 Приводной вал разборка, фото 2

6.0а. Приводной вал с внутренним шарниром равных угловых скоростей «Трипод» AAR 26001

1 — болт ступицы*. Болт является самостопорящимся. Его предварительная затяжка выполняется с приложением усилия 200 Нм. а затем болт следует довернуть на 180°

2 — наружный ШРУС. Заменяется в комплекте

3 — стопорное кольцо. Вставляется в паз на валу

4 — упорное кольцо. Больший диаметр кольца при установке должен быть обращен к тарельчатой пружине

5 — тарельчатая (дисковая) пружина. Больший диаметр пружины должен быть обращен к ШРУСу

6 — зажимной хомут на посадочном пояске большого диаметра*

7 — манжета наружного ШРУСа. При установке осмотрите манжету на предмет повреждений

8 — зажимной хомут на посадочном пояске малого диаметра*

9 — правая полуось

10 — левая полуось

11 — зажимной хомут на посадочном пояске малого диаметра*

12 — манжета внутреннего ШРУСа. При установке осмотрите манжету на предмет повреждений

13 — зажимной хомут на посадочном пояске большого диаметра’

14 — муфта с роликом. Муфта устанавливается на шлицы приводного вала стороной с фаской

15 — стопорное кольцо. Вставляется в паз на валу

16 — корпус шарнира «Tripod». Только ШРУс AAR 2600i. Хвостовики ШРУСов правого и левого приводных валов вставляются в шлицевые отверстия в коробке передач. ШРУс AAR 3300i правого вала соединен с промежуточным валом, а левого — с фланцем на коробке передач

17 — стопорное кольцо. Вставляется в паз на валу

* подлежит замене после демонтажа

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле